Запчасти URALAZ

Пример

Дата: 18.04.2014
Пользователь: Частное лицо (Чувашия р)
Авто: MAN 18.232, 1991
Заявка: Вопрос: Добрый день.Нужна турбина на МАН Holset 3531712 H 2254833 51.09100-7321 или аналог на двигатель D0826LF08 а также распылители форсунок . Интересует цена и срок доставки в Чебоксары???Спасибо.

Предложения по этой заявке отправлены пользователю по Email и доступны в его личном кабинете

Отправляя заявку магазинам и разборкам на портале vili.su, вы экономите время и деньги.

Список организаций по запчастям URALAZ

URALAZ

URALAZ – это российская компания, которая стояла у истоков российского (а в тот период советского) автопрома. Официальной датой образования считается 30 ноября 1941 года, когда было принято решение Государственного Комитета обороны СССР о создании автомоторного и литейного производства в городе Миасс. Сюда производственные площади были эвакуированы с ЗИСа – Московского автомобильного завода им. Сталина.
На улице трещали морозы, а на новом месте под открытым небом «с колес» монтировалось оборудование, и одновременно возводились производственные корпуса. В марте 1942 года уже был запущен первый цех, а в апреле этого же года с конвейера сошли первые моторы и коробки передач.
В это страшное военное время стране очень нужны были автомобили, именно это стало причиной того, что в 1943 году завод перепрофилируется в чисто автомобильное производство. И первый уральский грузовик «ЗиС-5В» был выпущен в июле 1944 года. А уже к концу этого месяца на фронт была отправлена целая партия таких нужных грузовых машин.
Работа на заводе шла ударными темпами – за один год, с момента выпуска первой грузовой машины работники предприятия собрали 6800 грузовиков. Именно на базе авто уральского завода создавались знаменитые «Катюши», внесшие огромный вклад в победу над фашистами.
Инженеры URALAZа параллельно с выпуском продукции вели разработки, направленные на улучшением технических и эксплуатационных характеристик своих машин. Вскоре появляются две новые модели грузовиков:
– «УралЗиС-355»
– «ЗиС-5М»
Также по причине дефицита жидкого топлива на автозаводе создан грузовик с газогенераторным двигателем – «ЗиС-21А».
В 50-е годы Уральский автозавод появляется на спортивной арене страны со своими грузовиками. К примеру, осенью 1957 года на проходивших в Ростове-на-Дону соревнованиях по автоспорту принимали участие 98 авто марки ЗИЛ:
– «ГАЗ-51»
– «ГАЗ-63»
– «ЗИЛ-150»
– «УралЗИС-355В»
Спортсмены, сидевшие за рулем уральских грузовиков, не имели достаточного опыта участия в соревнованиях подобного уровня. Однако это не помешало им оказать достойную конкуренцию корифеям автомобильного спорта.
В 1958 году потребителям предлагается 2-х осный грузовой автомобиль «Урал-355М», отлично себя показавший в условиях бездорожья при освоении целинных земель Казахстана, в не менее сложных климатических условиях Сибири и Урала.
В 1961 году освоен выпуск специальных мощных грузовиков-вездеходов – 3-х осных большегрузных автомобилей высокой проходимости «Урал-375».
В 1962 году Уральскому автомобильному заводу им. Сталина присвоено новое название – «УралАЗ».
К средине 60-х годов URALAZ появляется на международном авторынке, презентуя новую модель «Урал-375». Эти машины были встречены очень одобрительно, и вскоре первая партия ушла в Монголию, а две другие в ГДР.
В 1976 году в УралАЗ влились: Челябинский машиностроительный завод автотракторных прицепов, Челябинский кузнечно-прессовый завод и Посевнинский завод запчастей.
В 80-х годах на серийный поток было поставлено производство «Урал-5920»(снегоболотоходного транспортера) и «Урал-5557». Затем появился «Урал-5323» – первый 4-х осный грузовик унифицированной кабиной «КамАЗ».
В 1994 году «УралАЗ» заключил договор о сотрудничества с итальянской фирмой «IVECO, в результате появилось СП «IVECO-УРАЛАЗ». Выпускаемая продукция этого предприятия отличается отличными техническими параметрами и максимально адаптирована для эксплуатации в сложных условиях.
В 1999 году на URALAZ запущен в действие современный цех кузовов- фургонов, в котором ежегодно производилось порядка 1000 единиц вахтовых автобусов для перевозки людей в условиях бездорожья – «Урал-3255».
В новейшей истории российского автогиганта отмечено использование продукции УралАЗа в горячих точках военных конфликтов – на Северном Кавказе, в Чечне и пр. Хотя не менее эффективной техника это бренда зарекомендовала и в различных отраслях промышленности, а также агропромышленного комплекса. Как и прежде, ее ключевым достоинством является – высокая проходимость, дополненная способностью работать в условиях агрессивных внешних воздействий.

Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1