Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1


Ржавчина на автомобиле: методы борьбы

Ржавчина на автомобиле: методы борьбы
Что такое коррозия кузова? Ответ на этот вопрос вроде бы понятен для каждого автомобилиста, хотя как она начинается и развивается, объяснить берется не каждый. Оказывается коварная ржавчина – это лишь «верхушка айсберга», а начинается все намного раньше. Что такое ржавчина? Возможно, не каждый заметит сразу небольшую точечную вмятину где-нибудь на крыше или двери багажника. А обнаружив, удивится, подумав, что не заметил как задела ветка с острым сучком, когда парковался возле деревьев. На самом деле – это уже первый симптом того, что грядут проблемы с металлом кузова и придется искать точку, где купить запчасти Мазда по приемлемой цене. Ведь через 3-4 недели на месте загадочной вмятины появится самая настоящая ржавчина, а если говорить научным языком, то Fe2O3 – оксид железа. И интересно, что никакие механические повреждения здесь не причем. Здесь хотим обратить внимание, что ржавлению подвергаются не только детали из металла, но и различные сплавы, за счет возникновения реакции окисления при соединении металлического компонента с водой. Коррозией металла называется электрохимический процесс, подразумевающий эмиссию электронов с анода (металлический кузов) на катод (другие металлические элементы, способные принимать электроны). Как итого кузовное железо автомашины преобразуется в оксид железа, а попросту ржавеет. Без понимания сути коррозийных процессов, невозможно проводить эффективную защиту от нее. Ведь даже, несмотря на многочисленные эксперименты с автомобильными материалами, нацеленные на поиск идеального кузова, фактически все современные авто – это конструкции из металла. Значит и анод, и катод найдутся всегда. При этом решающим фактором является образование электролитов, возникающих по причине борьбы со льдом со стороны коммунальных служб. Песчано-солевая смесь – вот главный движущий компонент коррозийного процесса. Как бороться? Способ №1 Пассивный Учитываю ту объективную реальность, что физически невозможно железо кузова авто заменить пластиком или другим инертным к коррозии металлом, необходимо предпринять действия для его защиты. Сделать это несложно – в автомагазинах обширный выбор специальных средств, для создания изолирующих покрытий. Но речь идет о самых простых из них – грунтовке и краске. Такие действия являются очень эффективными, но недостаток в том, что подобную процедуру нужно повторять с определенной регулярностью. Хозяин машины должен периодически проверять целостность защитного слоя. Если есть множественные сколы трещины – обработка кузова должна проводиться снова. Здесь также стоит упомянуть и поддержание чистоты машины: мойка машины – 2 раза в месяц, обработка воском лакокраски кузова – после каждой второй мойки. Способ №2 Активный Также подразумевается обработка кузова, но не путем грунтовки с последующей покраской, а с применением специальных химических покрытий на металл. К таким составам относятся: – мастика; – антикоррозийные спреи; – герметики; – смазки. Этой продукции просто огромный выбор, но важно понимать суть ее использования. А она заключается в создании дополнительного слоя поверх лакокрасочного кузовного покрытия. Чаще всего этими составами обрабатываются больше всего подверженные ржавчине участки – пороги, арки, днище. Способ №3 Электрохимический Применяется сравнительно редко, в первую очередь по причине дороговизны, что в свою очередь обусловлено необходимостью использования профессионального оборудования – станции катодной защиты. Также в последнее время используется чисто электронная система, способствующая образованию потока свободных электронов на кузовной части авто, не способных к взаимодействию с атомами металла.
comments powered by Disqus

Все изображения