Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1


В чем суть системы автопарковки

В чем суть системы автопарковки

Современных автомобилистов удивить чем-либо сложно, ведь производители с каждой новой моделью расширяют возможности своего товара. А уж такой «наворот», как автопарковка вообще является стандартной функцией практически для всех сходящих с конвейера моделей в последние годы. В связи с этим каждый водитель должен, кроме прочих технических особенностей, понимать принцип работы автопарковочной системы – только так ее можно использовать эффективно и безопасно.

Принцип работы

Автопарковка – это особая технология рулевого управления, «умеющая» самостоятельно на основании данных, полученных с многочисленных датчиков и при помощи бортового компьютера припарковывать авто. Водителю в этот момент даже нет нужды рулить – машина все сделает сама. Другими словами можно сказать, что система автопарковки – это специальное электронное устройство, интегрированное в автомобиль. Оно взаимодействует с датчиками, расположенными на внешних углах кузов. Которые, изначально зафиксированные данные передают в компьютерный центр. Ключевая рабочая информация – данные о расстоянии.

В помощь, к датчикам, в автомашине имеется камера, оно естественно установлена в задней части транспортного средства. Устройство позволяет обозревать вид сзади, что, безусловно, повышает безопасность парковки авто, особенно в неудобных местах. В некоторых моделях стали устанавливать камеры не просто охватывающие пространство позади машины, но и показывающие передний обзор. Купить запчасти Шкода, такого предназначения, в принципе можно и отдельно, правда, предварительно нужно обсудить этот вопрос с мастером. Картинка обрабатывается в системе, а затем выводится на дисплей, расположенный на приборной панели в удобном для водителя месте. Экран мобильный – может быть задвинут в приборную панель, а при необходимости простым нажатием соответствующей кнопки гаджет извлекается в рабочее положение.

Практическое применение

Автомашина с технологией самопарковщика подъезжает к месту остановки. Водитель активирует систему и не спеша ищет удобное место. Именно в этот момент работает система автопарковки – функционируют датчики, а компьютер расчетным путем определяет достаточную площадь для комфортного и правильного размещения авто. Как только удовлетворяющее этим параметрам место будет найдено, на экране высветится соответствующая информация. Водитель должен определить подходит ли ему такой вариант парковки, если да, то нажатием специальной кнопки на экране он подтвердит окончание парковки. После этого водитель должен отпустить рулевое колесо, а права управления машиной на себя заберет компьютер. Дальше водитель просто контролирует педали при перемещении авто, наблюдая за маневром парковки. При этом он в любую секунду может прервать эту манипуляцию. В том случае, если датчики дают команду, что место для парковки по размерам не подходит и безопасная парковка не получится, то водителю на обозрение предлагается несколько других вариантов.

При активном режиме парковки, на ориентацию компьютера воздействует информация о расстоянии и расположении соседних машин, если такие есть. Учитывая данные факторы, автопаркощик рассчитывает достаточное для благополучной парковки место. И сама машина, и ее «соседи» останутся целыми и невредимыми, а значит, запчасти Шкода Москва искать не придется.

Стоит отметить, что относительно недавно система самопарковки имела ограничение функций – парковка в таком режиме допускалась только вправо. При движении по прямой – так припарковать машину было удобно, а вот на автостоянках от системы было толку мало. Сегодня же водителю на вооружение предоставлена универсальная парковочная технология.

comments powered by Disqus

Все изображения