Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1


Автомобильный амортизатор: предназначение, конструкция и виды

Автомобильный амортизатор: предназначение, конструкция и виды
Любой автомобилист, даже не слишком разбирающийся в конструктивных особенностях собственной машины (такие автовладельцы также встречаются) знает, что в авто есть амортизаторы. Иначе быть и не может, ведь именно от этих элементов во многом зависит комфортность передвижения на нем. Причем «просто новые амортизаторы» – это не гарантия того, что транспортное средство будет передвигаться мягко и послушно. Правильный выбор амортизаторов при настройке подвески автомобиля – очень важный и сложный процесс. При этом автовладелец должен понимать, что в любом случае ему придется пойти на определенный компромисс. Только так запчасти Хонда будут надежными и прослужат положенный срок. Функциональное предназначение В среде автовладельцев существует мнение, что универсальным вариантом является подвеска, близкая к спортивной. В этом случае минимизируются крены, и обеспечивается надежный контакт колес с дорожным полотном. Чтобы понять так ли это на самом деле, нужно понять, какую же роль играет автомобильный амортизатор. Скажем сразу, нужно абстрагироваться от маркетинговых технологий и брендов, при определении самого оптимального амортизатора для конкретной модели. Академическим понятием эффективности амортизатора является его способность гасить вертикальные колебания. Хотя нельзя не отметить, что этот элемент влияет на тормозную и разгонную динамику. А поскольку таких деталей в машине четыре, то их функциональные параметры напрямую влияют на ходовые качества. К примеру, в момент разгона авто «приседает» назад, при этом нагрузка приходится на задние колеса, а передние разгружаются. А вот сцепление с дорожным покрытием снижается. При маневре торможения происходит процесс наоборот. Основную нагрузку на себя принимают передние колеса, а задним приходится лишь слегка притормаживать. И в первом, и во втором случае ситуация была бы идеальной, если бы удавалось сохранять абсолютно горизонтальное положение относительно дороги – запчасти Хонда Москва для этого и предназначены. Это же условие очень важно при маневрировании, хотя тут уже речь идет не об осевом смещении, а о разностороннем. Таким образом, если подытожить, то можно сказать, что ключевая задача амортизатора – это обеспечение как можно большего контакта с дорогой, причем постоянного. Следовательно, автомобиль будет максимально управляемым. Виды Гидравлические двухтрубные амортизаторы – еще недавно были наиболее популярными, в том числе и по причине дешевизны. Их конструкция довольно проста и понятна, а условия производства не требуют больших затрат. Такой амортизатор, именуемый жидкостным, имеет две трубки: рабочую колбу с находящимся внутри поршнем и внешний корпус, в котором хранится избыточное масло. Гидропневматические амортизаторы – в некоторой степени конструкционно схожи со стандартными двухтрубными гидравлическими стойками. Ключевое же различие заключается в использовании инертного газа, вместо воздуха. Чаще всего применяется азот, который находится под давлением 4-20 атм. Таким образом, и осуществляется так называемый газовый подпор. Однотрубные амортизаторы – стойки с выносной компенсационной камерой. Здесь газовый подпор вынесен в специальный резервуар вне самого амортизатора. Благодаря такой конструкции удалось, не увеличивая массу детали, нарастить объем масла и газа, что делает более эффективным охлаждение, а значит и стабильность работы амортизатора.
comments powered by Disqus

Все изображения