Запчасти LDV

Пример

Дата: 27.03.2014
Пользователь: Частное лицо (Омская о)
Авто: RENAULT LOGAN (LS_), 1.4, 75 лс, Бензин, 2007
Заявка: Абсорбер топливных паров

Предложения по этой заявке отправлены пользователю по Email и доступны в его личном кабинете

Отправляя заявку магазинам и разборкам на портале vili.su, вы экономите время и деньги.

Список организаций по запчастям LDV

LDV

LDV Group – британский производитель легких развозных автомобилей. Компания образована в 1987-м году на базе дочернего предприятия Freight Rover, которое в то время принадлежало несуществующему сегодня концерну British Leyland. Аббревиатура названия означает – Leyland-DAF Vans. Главный офис концерна расположен в Бирмингеме.
В конце 20-го века LDV, совместно с именитой компанией из Южной Кореи Daewoo, разрабатывает семейство автомобилей Maxus, производство которого планировалось наладить в Корее. Но финансовые трудности, с которыми столкнулось на определенном этапе Daewoo, помешали осуществлению этих планов.
После объявления банкротства Daewoo была выкуплена концерном General Motors, а все права на разработку Maxus остались у компании LDV Group. Чтобы наладить самостоятельную работу LDV предпринимает ряд мероприятий. В частности, вкладывает средства в приобретение технологической оснастки производственных мощностей Daewoo в польском Люблине. Все оборудование было перевезено в Бирмингеме.
Итак, в 2005 году LDV начинает производство семейства Maxus самостоятельно, на своей модернизированной конвейерной линии по сборке автотранспортных средств. Работа компании оказалась более чем успешной. В этом же году LDV Maxus получил высокую оценку от экспертов, в частотности премию «Фургон года 2005» от издания Professional Van and Light Truck Magazine. Семейство Maxus экспортировалось во множество стран и неоднократно получало престижные награды на родине. Основными покупателями LDV MAXUS стали:
– транспортная компания Transco;
– Британская королевская почта;
– полиция.
В семейство автомобилей Maxus входило 87 модификаций с разной грузоподъемностью (от 2,8 т до 3,9 т) и различными вариантами кузова (шасси с 3-х местной и 6-ти местной кабиной, микроавтобус, самосвал, бортовой грузовик и т.д.). Кроме базовых версий производились специальные автомобили (рефрижераторный фургон, реанимобиль и т.д.)
Летом 2006 года контрольный пакет акций LDV Group приобрела российская компания «Группа Газ». Вложив 100 млн. долларов, руководство российского производителя автомобилей планировало увеличить загрузку производственных мощностей до 15 000 тысяч машин в год и наладить крупноузловую сборку LDV Maxus в России, на заводах «ГАЗ». Но этим планам помешал Мировой финансовый кризис. В 2009 году LDV Group объявила о своем банкротстве и была продана инвестиционной компании Eco Concept.
Новый собственник принял решение о переносе производства из Британии в Китай. Все оборудование на предприятии в Бирмингеме было демонтировано, перевезено в Шанхай и установлено на собственном новом заводе Eco Concept.
В 2001 году на Шанхайском автосалоне было представлено новое семейство автомобилей под брендом Maxus-Datong. Сборочные мощности в Шанхае позволяют производить до 100 000 автомобилей в год, а в случае высокой популярности нового семейства Maxus уже в 2015 году объем производства может быть увеличен до 400-500 тысяч единиц в год.

Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1