Запчасти AVIA

Пример

Дата: 13.04.2014
Пользователь: Частное лицо (Карачаево-Черкессия р)
Авто: RENAULT DUSTER, 2.0, 133 лс, Бензин, 2012
Заявка: На правой передней стойке пластиковое крепление облицовки

Предложения по этой заявке отправлены пользователю по Email и доступны в его личном кабинете

Отправляя заявку магазинам и разборкам на портале vili.su, вы экономите время и деньги.

Список организаций по запчастям AVIA

AVIA

Торговая марка Avia появилась на автомобильном небосклоне в 1919 году. «Производственные мощности» предприятия располагались в огромно ангаре, где находилась авиационная мастерская. События разворачивались в пригороде Праги.
Большой труд работниками компании был проделан в годы Второй Мировой войны – здесь собирали самолеты. Эта же специализация на предприятии сохранялась вплоть до 1959 года, среди прочих моделей самолетов на заводе Avia выпускался и советский ИЛ-14.
Автомобильная история этой чешской марки началась в 1946 года. Первой ласточкой стал 7-ми тонный грузовик Skoda 706 R, а за ним последовал автобус Skoda 706RO.
Новый всплеск в этом сегменте у Avia пришелся на 1967 год. Именно в это время произошло утверждение лицензионного соглашения с французским производителем Saviem о выпуске автомобилей двух моделей SG2 и SG4. Это событие имело ключевое значения для чехов, поскольку позволило поднять производственный уровень автомобилестроения на уровень, соответствующий мировым стандартам.
Уже в 1968 году были выпущены два новых легких грузовика марки Avia:
– А15 – грузоподъемностью 1, 5 т;
– А30 – грузоподъемностью 3,0 т.
На тот период они имели прогрессивные технические характеристики, в частности 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива. Существовало две вариации этого агрегата мощностью 72 л.с. и 80 л.с. К ним прилагалась 4-х ступенчатая трансмиссия. Подвеска имела рычажно-пружинный тип, передняя часть – независимая. На модель А30 в задней части устанавливались листовые рессоры.
К концу 70-х годов прошлого века модели А15 на смену пришел новый грузовик А20 грузоподъемностью 2 т. И предыдущая, и новая модели предлагались потребителям с интегрированными цельнометаллическими фургонами, а более тяжелая модель А30 выпускалась с бортовой платформой, которая выполняла функцию шасси при установке различных кузовов.
В 1982-1983 годах в Советский Союз поставлялись прогрессивные модели А21 и А31. Ежегодное производство таких грузовиков составляло 15 000 экземпляров. К средине 80-х годов эта цифра была значительно увеличена, и львиная доля всей продукции экспортировалась. Основным покупателем был СССР. Доля поставок в страны Западной Европы была ничтожно мала.
С распадом Советского Союза основной канал сбыта компания Avia потеряла. На постсоветском пространстве продажи шли очень слабо, возникла проблема поиска новых рынков сбыта.
90-е годы – этап модернизации автотехники Avia, которая к тому времени из-за устаревших технологий была фактически неконкурентоспособной. В 1995 году был заключен договор о сотрудничестве с корейской компанией Daewoo, вновь созданное СП было названо Daewoo-Avia. Такая политика дала положительные результаты. На рынок были выпущены модели:
– А60;
–А65;
А75.
Затем была произведена принципиально новая модель AD100, но в 2000 году произошло банкротство Daewoo, и выпуск этого грузовика был прекращен.
В 2006 году компанию выкупила Ashok Leyland, и на рынке появился грузовой транспорт марки Avia Ashok Leyland Motors. Сегодня эта продукция пользуется спросом в странах восточной Европы, а также в Испании, Британии, Ирландии и др. В настоящий момент можно говорить, что предприятие стремительно развивается.

Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1