Запчасти CHANGAN (CHANA)

Пример

Дата: 09.04.2014
Пользователь: Частное лицо (Мурманская о)
Авто: TOYOTA HIACE IV Wagon, 2.5 D-4D, 88 лс, Дизель, 2002
Заявка: форсунка топлевная код23670-39035

Предложения по этой заявке отправлены пользователю по Email и доступны в его личном кабинете

Отправляя заявку магазинам и разборкам на портале vili.su, вы экономите время и деньги.

Список организаций по запчастям CHANGAN (CHANA)

CHANGAN (CHANA)

В настоящее время одной из крупнейших автомобилестроительных корпораций Китая является Changan Automotive Corp. История этой компании началась в далеком 1862-м году. В то время в небольшом городе Чунцине была возведена ChangAn Mashinery – маленькая машиностроительная фабрика.
Сегодня Changan активно проектирует и производит модели собственного производства, как для отечественного потребителя, так и для внешнего рынка. До конца 50-х годов прошлого столетия концерн все время развивался, принимал участие в международных гонках и успешно снабжал Китай качественными и надежными автомашинами. На то время попасть на мировой рынок было практически не возможно. Поскольку Европа и Америка сразу же поглощала своих конкурентов.
В 1958-м году происходит национализация этого китайского автопроизводителя и тогда Changan начинает производить достаточно удачные армейские внедорожники. С 1962-го года постепенно выходят компактные и удобные городские малолитражки.
Но в 1983-м году компания меняет свою ориентацию и начинает активно сотрудничать с японским автогигантом Suzuki. До 1995-го года партеры обмениваются накопленным за долгие годы опытом, и в результате новая эпоха в производстве ChangAn начинается с выпуска микроавтобусов. Первые субкомпактные «бусы» были сконструированы на базе модификаций Suzuki Carry, Alto, Swift и SX4. В 2001-м году «китайцы» выходят на новый уровень развития и создают с Фордом общий концерн – СП ChangАn Ford Motor.
В 2003-м году к ChangАn переходит роль сборщиков «индийских» автокомплектов модификаций Ikon и Fiesta. В 2004-м году «китайцы» приступают к сборке Zhisheng – тайваньского Mondeo и Ford Focus. С 2006-го года под торговой маркой ChangАn стартует продажа высокопроходимых внедорожников Landwind, которые являются современным клоном Isuzu Rodeo 1997-го года выпуска.
В 2007-м году ChangАn запускает серийное производство собственной модели CV9 – современного и компьютеризированного минивэна типа Мерседес Вито. Одновременно с этим наступил момент, когда было необходимо выходить на европейский рынок. Тогда ChangАn выпускает модель Eado, являющуюся чем-то средним между Avensis и Corolla. Автором оригинального дизайна «китайской новинки» стал итальянский конструктор Stefano Carminati.
Модификация Eado стала для компании революционной, поскольку на испытаниях по безопасности она получила максимальную оценку – 5 звезд. Кроме того защита пешеходов была обеспечена на высшем уровне, а жесткость кузова не уступала немецким стандартам. Базовая комплектация Eado предусматривает 6 подушек безопасности и систему курсовой устойчивости. Относительно динамики, то она вполне приемлема:
– объем двигателя – 1,6 л;
– максимальная скорость – 185 км/ч;
– расход топлива на 100 км – 5,5 литра.
– мощность – 125 л.с.;
За долгие годы своей напряженной работы компания ChangАn завоевала имя добросовестного автопроизводителя на фоне общекитайской промышленности. Все кому посчастливилось сесть за руль автомашины данной марки, больше не променяют ее ни на Лексус, ни на Мерседес. Поскольку ChangАn обладает теми же показателями комфорта, респектабельности и мощности, он за гораздо меньшие финансовые затраты.

Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1