Запчасти BEDFORD

Пример

Дата: 27.04.2014
Пользователь: Частное лицо (Амурская о)
Авто: RENAULT MASTER III фургон (FV), 2.3 dCi FWD (FV0E, FV0F, FV0H, FV0J), 146 лс, Дизель, 2010
Заявка: интеркуллер и патрубок к нему.

Предложения по этой заявке отправлены пользователю по Email и доступны в его личном кабинете

Отправляя заявку магазинам и разборкам на портале vili.su, вы экономите время и деньги.

Список организаций по запчастям BEDFORD

BEDFORD

Bedford - известная в Британии автомобильная марка, занимающаяся производством грузовиков и автобусов. Свою славу этот производитель завоевал не уникальным дизайном, не оригинальной конструкцией, а неприхотливостью в работе и универсальностью. В послевоенные годы Bedford-ы можно было встретить в любой части Британии. Первые годы своего существования Bedford связывает с другой известной в Англии чугунолитейной и машиностроительной компанией – Vauxhall. Последняя в трудные для себя 1920-е годы переходит под начало концерна GM, который был заинтересован в создании европейского плацдарма.
Так в 1925-м году Vauxhall становится британским филиалом американского концерна. Для закрепления на европейском рынке было принято решение о создании грузовых автомашин. Сначала GM экспортировало в Европу грузовики Chevrolet, но в 1931-м году концерн намеревается запустить производство малогабаритных грузовиков, максимально отвечающих требованиям европейского рынка. Завод был построен в графстве Bedford, в честь него и назвали новую марку грузовиков. Грузовое отделение компании Vauxhall производило на столько быстрые и надежные машины, что Bedford-ы стали применятся практически во всех отраслях грузоперевозок.
Первенцами Bedford были двухтонники WLG и WHG с колесной базой 3990 и 3330 мм соответственно. Их цена была предельно дешевой – 198 британских фунтов стерлингов. Вскоре выходят модели VY и VX, полторушки WS и трехтонные WT-шки. Они были оборудованы 64-сильными 6-цилиндровыми верхнеклапанновыми бензиновыми моторами с объемом 3,2 литра. В1934-м году первым самостоятельным творением отделения Bedford стал фургон BYC с грузоподъемностью 600 кг. На то время он был признан самым удобным развозным фургоном в своем классе. Серийное производство только начало зарождаться в компании, и резко пришлось подстраивать свою деятельность под военные планы государства.
В годы Второй Мировой производились модели:
– OWS;
– OYD;
– OXD;
– QLD;
– MWD.
В 1950-м году начинается разработка семитонного «Big Bedford S». В 1960-м году выходит модель с удлиненной сдвинутой вперед и низкорасположенной кабиной – ТК. Она имела 140-сильный мотор и грузоподъемность до 7 т. В 1966-м году производится первая тяжелая машина «КМ» со 143-сильным агрегатом и грузоподъемностью 24 тонны. В 1972-м году выходит тягач в 32 т, предназначенный для эксплуатации в составе автопоездов. Затем Bedford выпускает серию модификаций грузовиков:

– НА;
– CF;
–СА;
– CF2;
– TL.
В 1986-м году Bedford покидает рынок тяжелых грузовых автомашин. Компанию пытается спасти фирма All Wheel Drive. В течение шести лет производит линейки ТМ и TL, но в 1992-м году Бэдфорд окончательно разорилась. В том же году машиностроительная группа из Кембриджа Marshall возрождает марку Bedford и делает ее своим новым грузовым отделением. С того времени никаких новых известей о моделях Bedford нет, многие даже не знают о существовании данного бренда. Известно только одно, что если британский производитель тягачей вернется на авторынок, то это будет сенсацией и только усилит конкуренцию среди дальнобойных автоконцернов.

Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1