Запчасти LAMBORGHINI

Пример

Дата: 26.03.2014
Пользователь: Частное лицо (Красноярский к)
Авто: TOYOTA LAND CRUISER 150 (KDJ15_, GRJ15_), 3.0 D-4D, 173 лс, Дизель, 2013
Заявка: фара правая

Предложения по этой заявке отправлены пользователю по Email и доступны в его личном кабинете

Отправляя заявку магазинам и разборкам на портале vili.su, вы экономите время и деньги.

Список организаций по запчастям LAMBORGHINI

LAMBORGHINI

История возникновения компании Lamborghini ничем не примечательна и в тоже время уникальна, по отношению к другим автопроизводителям. Ферручио Ламборгини – ее создатель, был твердо уверен в своем успехе и потому основал компанию без колебаний. В один из дней 1960 года Ферручио сказал: «Я начинают строить автомашины, и они будут самыми лучшими».
Уникальность возникновения бренда заключается в том, что большинство компаний постепенно мелкими шагами входили в сферу автомобилестроения. Ф. Ламборгини же на определенном этапе уже занимал лидирующее положение в производстве итальянской сельхозтехники. И первоначально в его планы не входила смена ориентации производства своей компании. К такому решению Ферручио пришел неожиданно для всех, даже для самого себя и не прогадал.
«Неожиданно для всех…»
В 1962 году Ферручио Ламборгини – владелец компании по производству сельхозтехники на своем ярко-красном Ferrari 365 GT подъехал к главному офису известного итальянского автоконструктора Энцо Феррари. Уверенными шагами Ферручио вошел в приемную «Шефа» и попросил сообщить босу, что он намерен обсудить с ним недостатки производимых им автомобилей. Молодая секретарша вошла в кабинет Энцо, забыв при этом закрыть дверь, и в точности передала пожелание Ферручио, который невольно подслушал ответ возмущенного Феррари: «Что!? Какой еще Ламборгини? У меня нет времени принимать, а тем более выслушивать каждого клиента. Это не проходной двор, гоните его в шею». Ф. Ламборгини тут же сорвался с места и направился домой. Выпив стакан домашнего вина, он произнес: «Как он посмел? Он еще узнает, кто такой Lamborghini и чего он стоит».
Именно после этого случая в голове у Ферручио родилась идея о производстве самых быстрых автомобилей. В 1963-м г. на моторшоу в Турине была представлена первая модификация – Lamborghini 350 GT. В ней были учтены все пожелания, которые адресовались Феррари. В эту автомашину были внедрены уникальные на то время технологии, не встречающиеся на других машинах. Но недостатки тоже были, и в первый год производства было продано только 13 экземпляров. Исправив все «корявости», в 1965-м г. на свет появляется Lamborghini Miura – первая машина в мире с центральным расположением мотора. Она имела 12-цилиндровый силовой агрегат, расположенный в поперек машины за водителем на специальной усиленной раме. За шесть лет было реализовано 800 таких автомашин, что превосходило популярность Ferrari.
Интересно! Находящийся на эмблеме «Бык» символизирует знак зодиака основателя компании. Ферручио был рожден под знаком тельца, который в дальнейшем принес эмблеме компании многогранное значение.
С 1970 по 1997 гг. производятся модели:
– Jarama;
– Urraco P-250;
– LP 400 и с приставкой S (Sport);
– множество модификаций модели Diablo.
Современную славу концерну принесли автомобили:
– Gallardo;
– Murcielaqo;
– Reventon;
– Diablo;
–Aventador;
– Veneno;
– Еgoista.
Сегодня марка выпускает, пожалуй, самые быстрые, мощные и «эгоистичные» автомобили, поскольку большинство моделей рассчитано максимум на водителя и одного пассажира, Еgoista вообще оснащено только водительским сидением.

Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1