Запчасти MAZ

Пример

Дата: 19.04.2014
Пользователь: Частное лицо (Волгоградская о)
Авто: SUZUKI ALTO IV (FF), 1.1, 63 лс, Бензин, 2003
Заявка: шрус внешний левый и правый

Предложения по этой заявке отправлены пользователю по Email и доступны в его личном кабинете

Отправляя заявку магазинам и разборкам на портале vili.su, вы экономите время и деньги.

Список организаций по запчастям MAZ

MAZ

MAZ (МАЗ, Минский автомобильный завод) – легенда советского автопрома с беларускими корнями. Предприятие на протяжении всей своей истории специализируется на производстве большегрузных и прицепных транспортных средств, а также автобусов и троллейбусов. На сегодняшний день продукция бренда широко известна на просторах СНГ, а также экспортируется за рубеж.
История компании MAZ берет свое начало в 1944 году, когда постановлением Государственного комитета обороны Советского Союза был создан автосборочный завод в городе Минск – столице Беларуси. Это отразилось на названии предприятия – МАЗ.
В 1947 году с конвейера были спущены первые авто – их было всего 5 единиц. Этим машинам был присвоен индекс МАЗ-205 и именно они считаются символом начала всего беларуского автомобилестроения.
В 1948 года, благодаря постройке новых производственных цехов было запущено серийное производство этих машин.
В 1950 году была отправлена первая партия самосвалов марки MAZ в соседнюю Польшу. Эту были грузовики модельного ряда МАЗ-205. В этом же году на поток ставится выпуск МАЗов следующего поколения – МАЗ-525.
В 1957 году за ворота предприятия вышел первый экземпляр 40-а тонного грузовика.
В 1958 году этот грузовой тяжеловоз на международном промышленном форуме в Брюссельской был удостоен Grand-Prix. В этот же период в качестве эксперимента производятся модели МАЗ-500 и МАЗ 503. А для того чтобы их довести до идеального состояния, позволяющего поставить их на поток инженерам, технологам, конструкторам и другим сотрудникам завода понадобилось целых 7 лет.
В 1965 году за выпуск именно этих авто предприятие было удостоено орденом Ленина, а в 1971 году еще одной высокой наградой – орденом Октябрьской революции.
В 70-х годах прошлого века на заводе MAZ все усилия были направлены на модернизацию производимой техники. Как результат этих процессов стал выход МАЗ-500А.
В 1974 году целый ряд беларусских, а также российских автопроизводителей объединились в компанию АвтоМАЗ. А на следующий год в этот концерн влилось два автомобильных гиганта – Белорусский и Могилевский автозаводы. В результате предприятие стало именоваться БелавтоМАЗ.
Период 80-х годов ознаменовался разработкой и выпуском седельных тягачей МАЗ-5432 и МАЗ-6422. Они были созданы специально для автопоездов.
В 1989 году на МАЗе был произведен миллионного экземпляра. Ним стал тягач МАЗ-64221.Одновременно с этим создаются и запускаются в серию трехосные тягачи седельного типа. Интересно, что в эти годы был создан невиданный доселе на просторах СССР автомобиль – концепт-авто МАЗ-2000. Он получил звучное прозвище в дух того времени – «Перестройка».
В 1996 году выходит новая серия МАЗ с индексом 5740.
В 1997 году запускаются МАЗ-54402 и 544021, предназначенные для международных перевозок. В этом же году состоялось очень важное событие – между MAZ и немецким автогигантом MAN был подписан договор о партнерстве. К ним присоединился Лада-ОМС. Их детищем стали авто МАЗ-MAN, при этом 60% комплектующих собиралось в Беларуси.
В 2006 году потребителям был предложен аэродромный автобус МАЗ-171. Он был уникальным в своем роде, поскольку подобная техника в СССР в принципе не выпускалась.
До настоящего времени предприятию удалось сохранить основную часть модельного ряда. Развитие торговых отношений в первую очередь со странами СНГ положительно отразилось на развитии МАЗа даже в тяжелые кризисные времена. Автомобили MAZ находят своих покупателей и на международной арене.

Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1