Запчасти LANCIA

Пример

Дата: 03.04.2014
Пользователь: Частное лицо (Ростовская о)
Авто: SUZUKI, 1.6 vrgg трехдверка, 1999
Заявка: головка блока цилиндров

Предложения по этой заявке отправлены пользователю по Email и доступны в его личном кабинете

Отправляя заявку магазинам и разборкам на портале vili.su, вы экономите время и деньги.

Список организаций по запчастям LANCIA

LANCIA

Итальянская компания LANCIA была основана 27-го ноября 1906-го года Винченцо Лянчем и Клаудио Фоджолином. Тогда их совместная фирма носила название Fabbrica Automobili Lancia и располагалась в Турине на небольшом заводе около Виа Ормеа. Уже спустя 9 месяцев появился первенец СП, модель Lancia Alfa (LANCIA 18-24 НР), но ее продажи начались только в 1908-м году. Автомашина была оборудована одним из первых в истории мирового автопрома 6-цилиндровым мотором. Далее были выпущены модификации, которые также обозначались буквами из греческого алфавита:
– 1909-й год – Бета;
– 1910-й год – Гамма;
– 1911-й год – Дельта, Эпсилон и Эта.
В 1911-м году компаньонами была придумана эмблема марки – автомобильное рулевое колесо, над которым возвышается флаг с надписью названия компании LANCIA. Именно эта эмблема дожила и до наших времен, но в несколько видоизмененном состоянии.
В 1913-м году выходит длинномерная комфортабельная модель LANCIA Тhеtа. Эта модель первая в Европе была оборудована системой электрического освещения (фарами).
В годы Первой Мировой все производственные мощности фирмы, в том числе и недавно купленное предприятие в городе Борго-Сан-Пауло, принимали активное участие в производстве итальянской военной техники. Конструировались модификации Йота, 1Z, Дийота, спецмашины и грузовики разного назначения. В это же время инженерами LANCIA были спроектированы первые 8-ми и 12-цилиндровые двигатели.
В 1919-м году началась новая производственная эра Ланчия (Лансия или Лянча). На тот момент на долю итальянского автопроизводителя приходилось 60 тыс. м² производственных площадей.
В 1921-м году по-другому взглянуть на торговую марки LANCIA заставила модель Lambda. Она была первой автомашиной в мире с несущим кузовом. Данная модификация стала эпохальной не только для компании, но и для всего мирового автомобилестроения в целом. Сразу же Винченцо Лянчя дает распоряжением своим инженерам, чтобы те сконструировали уникальную в своем роде независимую переднюю подвеску. Было создано четырнадцать чертежных прототипов подвесок, из которых лучшая была выбрана самим Винченцо. Конструкция была банально простой, но эффективной и очень надежной. Вскоре подвеска была популяризирована среди других автопроизводителей.
Модель LANCIA Lambda имела тормозные колодки на всех колесах. После проведенных испытаний, в 1922-м году автомобиль стал сенсацией на мотор-шоу в Париже. Затем была выпущена также уникальная машина LANCIA Аstura, имевшая запатентованное соединение двигателя и кузова. Последней автомашиной, к которой Винченцо приложил руку стала Аprilia.
В 1957-м году на свет появляется модель представительского класса Flaminia, способная разгоняться до 160 км/ч. Отличительной чертой модификации стали дворники заднего стекла, которые в наши дни выглядят несколько комично.
В 1970- году LANCIA переходит под начало концерна FIAT, вместе с этим начинается новая история компании. С 1990-го года налаживается производство моделей:
– Dedra;
–Delta;
– Kappa;
– Ypsilon;
–Zeta.
Современные представители компании с гордостью сохранили стиль, заложенные еще при основании фирмы. Имидж и ориентация производства – компактный итальянский гламур. Все автомобили LANCIA имеют высокий уровень статуса, стиля, комфорта, технологий, качества и оснащения.

Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1