Запчасти NYSA

Пример

Дата: 31.03.2014
Пользователь: Частное лицо (Ростовская о)
Авто: TOYOTA PROBOX/SUCCEED (_NLP5_, _NCP5_), 1.3 VVTi, 87 лс, Бензин, 2003
Заявка: дверь левая и зеркало, бампер 89282167777

Предложения по этой заявке отправлены пользователю по Email и доступны в его личном кабинете

Отправляя заявку магазинам и разборкам на портале vili.su, вы экономите время и деньги.

Список организаций по запчастям NYSA

NYSA

Одним из ярких примеров экономической интеграции социалистического лагеря государств, образовавшегося после окончания Второй мировой войны, можно назвать выпуск польского автомобиля Nysa. Именно сборка микроавтобусов привело к перепрофилированию производства на фабрике города Ныса (юг Польши), производившей до этих пор мебель.
Начиналось все в 1951 году пробным изготовлением автомобильных кузовов, а закончилось тем, что в 1957 году были выпущены первые модели небольших, на 8 пассажирских мест, автобусов, а также развозных фургонов. Автотранспортные средства этой серии выпускались под номером «57», оказавшимся знаковым для Nysa. Первые модели по праву считаются «детищем» автомобильного завода FSO в Варшаве. Взятые за основу узлы и агрегаты автомобиля Варшава М20 (точной копии нашей «Победы») устанавливались на лонжеронную раму.
Затем в 1958 г. последовала следующая серия (№ 58). Изменение ассортимента повлекло за собой и новое название. Фабричное производство интегрируется в Завод Развозных Автомобилей («FSD»). Не прошло и двух лет, а на линии началась сборка и налажен выпуск грузопассажирского транспорта (серия N60T). В 1963 году усиление мощности было достигнуто в следующей модели (серии N63) с помощью двигателя в 70 л.с., объемом 2,1 литра. Кстати, такому «движку» под силу развить скорость до сотни километров.
Совершенно изменившаяся Nysa 501, появившаяся в 1964 году, привлекала внимание необычным дизайном передней части, значительно увеличенным кузовом.
Метаморфозы с «внешностью» на этом не заканчиваются. Уже следующая, «521» серия 1968 года представляется в 850 килограммовом варианте с полукапотным кузовом. Такая модель отличается более удобным управлением и повышенными требованиями к безопасности. Улучшенный обзор достигается при помощи увеличения площади лобового стекла. Грузовой отсек отделяется от водительского места сдвижной дверью, а видоизмененный капот позволяет беспрепятственно проводить ремонт и обслуживание двигателя.
Был налажен выпуск нескольких модификаций кузовов: фургон, микроавтобус, изотермический фургон, шасси, др. Автомобиль предполагалось эксплуатировать в районах со сложными климатическими и географическими параметрами, поэтому он пользовался большим успехом во многих странах. В 70-х больше половины выносливых Nysa импортировали СССР и Вьетнам, ГДР и Камбоджа, Венгрия и Куба, др. А 1978 год считается рекордным по выпуску продукции за все время существования компании: 18 тысяч автомобилей спущено с конвейера.
В числе последних образцов по заказу немецких предпринимателей была выпущена в 1978 году Nysa 522 – «близняшка» Nysa 521, только с выросшей на 0,1 м крышей. Две половинки переднего большого стекла не только создают хороший обзор, но и легко меняются в случае необходимости. Салон с изменившимися полукруглыми формами крыши и вентиляционными люками становится больше, в нем могут помещаться 10 человек. А чуть выдвинутый из салона, покрытый кожухом четырехцилиндровый мотор добавил свободного пространства и сделал более комфортным нахождение водителя и пассажира. Микроавтобус легко маневрирует на городских улицах и сегодня!
Затем отмечается спад производства, связанный моральным старением с уменьшением спроса на автомобили. Все же небольшие партии по заказу еще изготовлялись. И только в феврале 1994 года сошла с конвейера последняя модель. Ее № 380575 оказался последним в списке истории польских автомобилей, найти которые можно до сих пор на подворьях наших соотечественников.
Окончательную точку поставила компания Daewoo, купившая польский автомобильный бренд.

Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1