Запчасти NYSA
Пример
Дата:
31.03.2014
Пользователь:
Частное лицо (Ростовская о)
Авто:
TOYOTA PROBOX/SUCCEED (_NLP5_, _NCP5_), 1.3 VVTi, 87 лс, Бензин, 2003
Заявка:
дверь левая и зеркало, бампер 89282167777
Предложения по этой заявке отправлены пользователю по Email и доступны в его личном кабинете
Отправляя заявку магазинам и разборкам на портале vili.su, вы экономите время и деньги.
NYSA
Одним из ярких примеров экономической интеграции социалистического лагеря государств, образовавшегося после окончания Второй мировой войны, можно назвать выпуск польского автомобиля Nysa. Именно сборка микроавтобусов привело к перепрофилированию производства на фабрике города Ныса (юг Польши), производившей до этих пор мебель.
Начиналось все в 1951 году пробным изготовлением автомобильных кузовов, а закончилось тем, что в 1957 году были выпущены первые модели небольших, на 8 пассажирских мест, автобусов, а также развозных фургонов. Автотранспортные средства этой серии выпускались под номером «57», оказавшимся знаковым для Nysa. Первые модели по праву считаются «детищем» автомобильного завода FSO в Варшаве. Взятые за основу узлы и агрегаты автомобиля Варшава М20 (точной копии нашей «Победы») устанавливались на лонжеронную раму.
Затем в 1958 г. последовала следующая серия (№ 58). Изменение ассортимента повлекло за собой и новое название. Фабричное производство интегрируется в Завод Развозных Автомобилей («FSD»). Не прошло и двух лет, а на линии началась сборка и налажен выпуск грузопассажирского транспорта (серия N60T). В 1963 году усиление мощности было достигнуто в следующей модели (серии N63) с помощью двигателя в 70 л.с., объемом 2,1 литра. Кстати, такому «движку» под силу развить скорость до сотни километров.
Совершенно изменившаяся Nysa 501, появившаяся в 1964 году, привлекала внимание необычным дизайном передней части, значительно увеличенным кузовом.
Метаморфозы с «внешностью» на этом не заканчиваются. Уже следующая, «521» серия 1968 года представляется в 850 килограммовом варианте с полукапотным кузовом. Такая модель отличается более удобным управлением и повышенными требованиями к безопасности. Улучшенный обзор достигается при помощи увеличения площади лобового стекла. Грузовой отсек отделяется от водительского места сдвижной дверью, а видоизмененный капот позволяет беспрепятственно проводить ремонт и обслуживание двигателя.
Был налажен выпуск нескольких модификаций кузовов: фургон, микроавтобус, изотермический фургон, шасси, др. Автомобиль предполагалось эксплуатировать в районах со сложными климатическими и географическими параметрами, поэтому он пользовался большим успехом во многих странах. В 70-х больше половины выносливых Nysa импортировали СССР и Вьетнам, ГДР и Камбоджа, Венгрия и Куба, др. А 1978 год считается рекордным по выпуску продукции за все время существования компании: 18 тысяч автомобилей спущено с конвейера.
В числе последних образцов по заказу немецких предпринимателей была выпущена в 1978 году Nysa 522 – «близняшка» Nysa 521, только с выросшей на 0,1 м крышей. Две половинки переднего большого стекла не только создают хороший обзор, но и легко меняются в случае необходимости. Салон с изменившимися полукруглыми формами крыши и вентиляционными люками становится больше, в нем могут помещаться 10 человек. А чуть выдвинутый из салона, покрытый кожухом четырехцилиндровый мотор добавил свободного пространства и сделал более комфортным нахождение водителя и пассажира. Микроавтобус легко маневрирует на городских улицах и сегодня!
Затем отмечается спад производства, связанный моральным старением с уменьшением спроса на автомобили. Все же небольшие партии по заказу еще изготовлялись. И только в феврале 1994 года сошла с конвейера последняя модель. Ее № 380575 оказался последним в списке истории польских автомобилей, найти которые можно до сих пор на подворьях наших соотечественников.
Окончательную точку поставила компания Daewoo, купившая польский автомобильный бренд.
Начиналось все в 1951 году пробным изготовлением автомобильных кузовов, а закончилось тем, что в 1957 году были выпущены первые модели небольших, на 8 пассажирских мест, автобусов, а также развозных фургонов. Автотранспортные средства этой серии выпускались под номером «57», оказавшимся знаковым для Nysa. Первые модели по праву считаются «детищем» автомобильного завода FSO в Варшаве. Взятые за основу узлы и агрегаты автомобиля Варшава М20 (точной копии нашей «Победы») устанавливались на лонжеронную раму.
Затем в 1958 г. последовала следующая серия (№ 58). Изменение ассортимента повлекло за собой и новое название. Фабричное производство интегрируется в Завод Развозных Автомобилей («FSD»). Не прошло и двух лет, а на линии началась сборка и налажен выпуск грузопассажирского транспорта (серия N60T). В 1963 году усиление мощности было достигнуто в следующей модели (серии N63) с помощью двигателя в 70 л.с., объемом 2,1 литра. Кстати, такому «движку» под силу развить скорость до сотни километров.
Совершенно изменившаяся Nysa 501, появившаяся в 1964 году, привлекала внимание необычным дизайном передней части, значительно увеличенным кузовом.
Метаморфозы с «внешностью» на этом не заканчиваются. Уже следующая, «521» серия 1968 года представляется в 850 килограммовом варианте с полукапотным кузовом. Такая модель отличается более удобным управлением и повышенными требованиями к безопасности. Улучшенный обзор достигается при помощи увеличения площади лобового стекла. Грузовой отсек отделяется от водительского места сдвижной дверью, а видоизмененный капот позволяет беспрепятственно проводить ремонт и обслуживание двигателя.
Был налажен выпуск нескольких модификаций кузовов: фургон, микроавтобус, изотермический фургон, шасси, др. Автомобиль предполагалось эксплуатировать в районах со сложными климатическими и географическими параметрами, поэтому он пользовался большим успехом во многих странах. В 70-х больше половины выносливых Nysa импортировали СССР и Вьетнам, ГДР и Камбоджа, Венгрия и Куба, др. А 1978 год считается рекордным по выпуску продукции за все время существования компании: 18 тысяч автомобилей спущено с конвейера.
В числе последних образцов по заказу немецких предпринимателей была выпущена в 1978 году Nysa 522 – «близняшка» Nysa 521, только с выросшей на 0,1 м крышей. Две половинки переднего большого стекла не только создают хороший обзор, но и легко меняются в случае необходимости. Салон с изменившимися полукруглыми формами крыши и вентиляционными люками становится больше, в нем могут помещаться 10 человек. А чуть выдвинутый из салона, покрытый кожухом четырехцилиндровый мотор добавил свободного пространства и сделал более комфортным нахождение водителя и пассажира. Микроавтобус легко маневрирует на городских улицах и сегодня!
Затем отмечается спад производства, связанный моральным старением с уменьшением спроса на автомобили. Все же небольшие партии по заказу еще изготовлялись. И только в феврале 1994 года сошла с конвейера последняя модель. Ее № 380575 оказался последним в списке истории польских автомобилей, найти которые можно до сих пор на подворьях наших соотечественников.
Окончательную точку поставила компания Daewoo, купившая польский автомобильный бренд.
Как работает наш сервис
Блог
- 30.04.2014 г. Докатка или запасное колесо: в чем разница
- 27.04.2014 г. В чем суть системы автопарковки
- 25.04.2014 г. Развитие системы рулевого управления: самые популярные варианты
- 22.04.2014 г. Ржавчина на автомобиле: методы борьбы
- 13.04.2014 г. Автомобильный амортизатор: предназначение, конструкция и виды