Запчасти SCANIA

Пример

Дата: 03.04.2014
Пользователь: Частное лицо (Красноярский к)
Авто: SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT, GT), 2.0 Привод на все колеса, 140 лс, Бензин, 2003
Заявка: редуктор заднего моста

Предложения по этой заявке отправлены пользователю по Email и доступны в его личном кабинете

Отправляя заявку магазинам и разборкам на портале vili.su, вы экономите время и деньги.

Список организаций по запчастям SCANIA

SCANIA

Родословная шведской фирмы Scania начинается с 1891 года в небольшом городишке Седертелье. Это сегодня Сканиа один из успешнейших производителей высококачественных грузовых машин, а тогда это была небольшая компания Vagnfabriks-Aktiebolaget Sodertelge, выпускающая железнодорожные вагоны. Параллельно ей был создан английский филиал предприятия Humber, специализирующегося на велосипедах – Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania.
В 1902 году выходит первый легковой автомобиль Сканиа А, ставший прародителем почтовых фургонов. 1906-й год ознаменовался выходом новой модели грузовика Scania EL, имевшего грузоподъемность 3,5 т и 4-х цилиндровый мотор Е-типа с объемом 4,5 л и 20-ю лошадиными силами. Всего произвели 8 машин, к которым вскоре присоединились еще 12 грузовиков модели IL. Затем были модификации BL, HL и DL, но производство каждой модели не превышало 20 экземпляров. Грузовики Сканиа были надежные, качественные, чем и завоевали авторитет на рынке. Сама же компания была в упадочном финансовом состоянии.
Тогда в 1910 году Скания принимает решение объединиться со своим главным конкурентом, вышеупомянутой Вагнфабрикен. На свет появляется фирма Scania-Vabis, которая уже тогда создала все производственные и технические предпосылки, выведшие современную Сканию на лидирующие позиции. Спустя 50 лет происходит еще одно грандиозное событие для шведского автопроизводителя – объединение Скания-Вабис со шведской авто- и авиокорпорацией SAAB.
Новый концерн Сканиа-СААБ стал выпускать грузовики под новым логотипом и торговой маркой SCANIA (без каких либо дополнений или приставок). К началу 1968 года была разработана и воплощена программа перспективного развития Сканиа. В этом же году компания производит новое семейство грузовиков, получивших название «Нулевое поколение фирмы SCANIA». Для его основания послужили модели, сконструированные в период с 1962 по 1964 гг. Новая линейка грузовиков, рассчитанных на вес от 12,5 до 22,5 т, насчитывала:
– L50;
– L/LB110;
– L/LB85;
– L/LB80.
Приставка L означала, что грузовик имеет капот, а LB свидетельствовало – двигатель находится под кабиной и чтобы к нему добраться, кабину необходимо было поднять. Эти грузовики оборудовались моторами D5, D8 и D11 (цифра означала объем) с мощностью 95, 155 и 190 лошадиных сил соответственно. Усиленные варианты Scania Super были более грузоподъемными и их силовые установки снабжались турбонаддувом. Мощность таких двигателей доходила до 270 л.с. В 1969 году выходит SCANIA DS14 – самый мощный дизельный грузовик в Европе с полезным объемом в 14 л и мощностью 385 «лошадок». В 1972 году в производство запускается бескапотный грузовик Сканиа 140 с грузоподъемностью 24,5 тонны. К концу 20-го века с конвейера также сходят:
– двуосный LB140 – 17 т;
– трехосный LBS140 – 26,5 т;
– L140 – 22,5 т;
– LS140 – 24,5 т;
– L111;
– LBT111;
– LT111;
– LBS111;
– LS111;
– легковой SBA111 (4x4);
– сверхтяжелый SBAT111 (6х4);
– DSC14;
– DTC11;
– DSC9;
– DSC11;
– DSC9;
– DC11;
– DC16;
– DSC14;
– DSC12.
Армейские грузовики
– SBA111 – 4,5 т;
– SBAT111 – 6 т.
Сегодня SCANIA выпускает грузовики:
– серии P;
– серии G;
– серии R.
За долгие годы работы СКАНИА заслужила лидерство в сфере грузоперевозок. Все дальнобойные машины этой марки обладают высоким КПД, большой тяговой силой, способностью к езде на дальние расстояния, комфортом, надежностью и различными системами безопасности.

Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1