Запчасти SCION

Пример

Дата: 18.04.2014
Пользователь: Частное лицо (Челябинская о)
Авто: OPEL ZAFIRA B (A05), 1.7 CDTI, 125 лс, Дизель, 2008
Заявка: мкпп 6 ступка

Предложения по этой заявке отправлены пользователю по Email и доступны в его личном кабинете

Отправляя заявку магазинам и разборкам на портале vili.su, вы экономите время и деньги.

Список организаций по запчастям SCION

SCION

Scion – читается «сайен», а в переводе означает «наследник, отпрыск, отросток». На самом деле речь идет о японском автомобильном бренде, имеющем самое прямое отношение к Toyota Motor Corporation. Эта марка, представленная в основном на американском рынке, была основана в 2002 году. Она характеризуется четкой молодежной направленностью. Все модели марки Scion потребителям поставляются в единожды определенной фиксированной комплектации.
Два компактных хэтчбека стали первыми машинами, собранными под брендом этой американской, кстати, абсолютно независимой «дочки» Toyota. Они называются Scion xA и Scion xB. В процессе их создания за основу была взята платформа платформе Toyota Yaris.
Эти автомашины одно время реализовывались и на японском авторынке, потребителям они были представлены как Toyota ist и Toyota bB.
В 2005 году модельный ряд Scion пополнился купе Scion tC, построенное на базе Toyota Avensis.
В 2007 году японцы выпускают с конвейра Scion xA и Scion xB во втором поколении.
Нельзя не отметить очень доступную цену этих автомобилей. Если взять усредненную величину, то машину марки Scion можно было купить за 17 тыс. долларов. Однако автомобильная аудитория встретила этих непривычных «японцев» очень прохладно. Продажи оставляют желать лучшего.
Но все, кто купил транспортные средства этого бренда, относятся к категории стильных и изысканных людей. Они всегда выбирают только модные вещи. В 2007 году в Америке был проведен анализ рынка. На рассмотрение были взяты 27 марок, их оценивали по надежности, качеству сборки и эксплуатационным характеристикам. В этом рейтинге первую позицию как раз заняла продукция Scion.
За свою десятилетнюю историю марка Scion реализовала не более 900 тыс. экземпляров. Пик продаж остался в прошлом. Самым удачным считается 2006 год – было куплено 173 034 авто. Для сравнения в 2012 году своих покупателей нашли всего 73 505 машин. Абсолютно провальным стал 2010 год, сегодня же можно говорить о некотором подъеме. Но пока особого повода для радости нет.
Современный менеджмент компании считает, что необходимо принять меры по модернизации и удорожанию Scion, тем самым она переместится в категорию «люкс». Суждено ли этим планам сбыться покажет время.
К сожалению, российская автомобильная публика не имеет возможности оценить эти машины. На сегодняшний день марка на территории России официально не представлена.

Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1