Запчасти FERRARI

Пример

Дата: 28.04.2014
Пользователь: Частное лицо (Татарстан р)
Авто: SUZUKI GRAND VITARA [USA] вездеход закрытый (US), 2.4 4x4, 166 лс, Бензин, 2010
Заявка: КАПОТ , передний бампер, фара передняя правая ксенон, радиатор двигателя, радиатор кондиционера

Предложения по этой заявке отправлены пользователю по Email и доступны в его личном кабинете

Отправляя заявку магазинам и разборкам на портале vili.su, вы экономите время и деньги.

Список организаций по запчастям FERRARI

FERRARI

Ferrari – это автомобильная компания, история которой начинается с 1940 года. Но ее создатель сделал свои первые шаги в области автомобилестроения еще в 1920 году. Тогда молодой Enzo Ferrari был фирменным гонщиком и испытателем компании Alfa Romeo. Вскоре Энцо стал основателем собственной команды гонщиков, задачей которой была модернизация и усовершенствование спорт-каров от «Альфа Ромео». Эта команда, ознаменованная вздыбившимся конем, принимала участие во многих престижных гонках и соревнованиях.
В «Альфе» Феррари проработал до 1938 года, а спустя два года создал компанию Auto Avio Construzioni – специализировалась на производстве спецстанков. Именно с этой фирмы началась история Энцо Феррари как самостоятельного автопроизводителя. Тогда он создал свой первый автомобиль – 815. В течение четырех лет названия его моделей состояло из цифр, поскольку при уходе из «Альфа Ромео» Энцо подписал соглашение, что он не будет выпускать автомашины под своим именем на протяжении указанного периода.
Модель 815 была оборудована 1,5-литровым восьмицилиндровиком. Вскоре после своего создания на этой машине гонщики Loratio Rangoni и Alberto Ascari решились принять участие в гонце «Mille Miglia», но к сожалению они даже не дошли до финиша. В период с1944-45 гг. компания Энцо пережила несколько бомбардировок британский авиации. Но в 1946-м г. завод реконструировали, и производство автомобилей было заново налажено. Таким образом, на этой базе возникла итальянская автомобилестроительная компания – Ferrari.
Официальным первенцем, носившим гордое названия Ferrari, стала модификация 125 GT с V-образным 72-сильным 12-цилиндровым мотором объемом 1,5 л. Сразу же состоялся дебют моделей «159S», «166» и «125S», они были оборудованы V-образным двенадцатицилиндровиком. Особенностью таких двигатель было то, что на каждую ГБЦ (головку блока цилиндров) приходился один распределительный вал. Первые модели Энцо Феррари были уникальными в своем классе, но в автогонках достигли небольших успехов.
Сделав работу над ошибками, Энцо назначает нового технического директора Aurelio Lampredi, который сразу же взялся за реконструкцию Феррари-125 – модель для Ф-1. С его легкой руки гоночный автомобиль приобрел 3,2 л 280-сильный двигатель. Только эта модель смогла достойно конкурировать с лидерами того времени Alfa Romeo. В 1951-52- гг. выходит новый регламент гонок Формулы-1 и Ferrari производит 2-х литровый "500 F.2". Данный автомобиль не был самым мощным, но он обладал преимуществами, которые сделали его лидерам в автоспорте:
– отличная тормозная система;
– прекрасно сбалансированная развесовка, снизившая износ шин;
– экономичный двигатель.
Все это помогло снизить количество дозаправок и питстопов, что существенно влияет на конечный результат. Сегодня Ferrari занимается производством одних их самых мощных спорт-каров ручной сборки. Все заводы компании оборудованы последними достижениями в области электроники, а автомобили проходят дюжину тестов, прежде чем поступить в продажу. Современную славу концерну принесли:
– FXX;
– 599;
– 348TB;
– FX;
– California GT;
– 288 GTO;
– LaFerrari и др.
На сегодняшний день Феррари стало синонимом таким словам, как скорость, мощь, респектабельность, комфорт и безопасность.

Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1