Запчасти LADA

Пример

Дата: 02.04.2014
Пользователь: Частное лицо (Саха (Якутия) р)
Авто: TOYOTA LAND CRUISER 100 (_J10_), 4.7, 238 лс, Бензин, 2003
Заявка: Замок зажигания , Вал замка зажигания

Предложения по этой заявке отправлены пользователю по Email и доступны в его личном кабинете

Отправляя заявку магазинам и разборкам на портале vili.su, вы экономите время и деньги.

Список организаций по запчастям LADA

LADA

ОАО "АвтоВАЗ" является крупнейшим производителем легковых машин в Российской Федерации, а также во всей Восточной Европе. Ранее компания называлась: Волжский автомобильный завод (1966-1971), а затем Волжское объединение по выпуску легковых автомобилей "АвтоВАЗ" (с1971). В прошлом предприятие выпускало машины марки ВАЗ, моделей: «Спутник», «Ока», «Нива», «Самара» и «Жигули». Сегодня с конвейера сходят автомобили марки «Lada». Также компания производит машинокомплекты для сборки автомобилей ВАЗ, «Lada» и «Ока» на других заводах. Основное производство и главный офис располагаются в Тольятти Самарской области.
Строительство завода и первые машины;
После проведения подробного анализа 54 строительных площадок в июле 1966 г. ЦК КПСС приняло решение о начале строительства одного из крупнейших заводов по выпуску автомобилей в Тольятти. Это строительство было объявлено ЦК ВЛКСМ ударной комсомольской стройкой. Первые трудовые коллективы завода начали формироваться в 1969 году и состояли они в основном из тех, кто участвовал в строительстве.
Строительство завода было завершено за 3 года, вопреки расчетным 6 годам, что сэкономило для страны более 1млрд. советских рублей. Первые 10 автомобильных кузовов вышли из цеха сварки в марте 1970 г., а уже 19 апреля были выпущены первые шесть "копеек" - "Жигули" ВАЗ-2101. Конструктивно они копировали итальянский «FIAT-124», но их почти полностью собирали из локализованных комплектующих.
В марте 1971 года в эксплуатацию была введена первая очередь нового Волжского автозавода, с планируемым выпуском 220 тыс. ед. в год. 100-тысячный автомобиль "ВАЗ" был произведен в июле 1971 года. Вторая очередь была запущена в январе 1972 года, ее проектная мощность также составляла 220 тыс. ед. в год.
Официально и окончательно Государственная комиссия приняла новый завод в декабре 1973 г. после производства миллионного автомобиля. Его проектная мощность тогда составляла 660 тыс. машин в год. К 2012 году этот показатель достиг 900 тыс. машин в год.
Распад СССР и экономический кризис
В 90 годах прошлого и первых годах нынешнего тысячелетия вокруг "АвтоВАЗа" разгорелась жестокая криминальная война. Борьба за контроль над заводом унесла жизни более 500 человеческих жизней: бизнесменов, криминальных авторитетов, журналистов, милиционеров, руководителей завода и общественных деятелей.
Кризис 2008-2009 годов также негативно отразился на работе автомобильного гиганта. Из-за трудностей со сбытом автомобилей "АвтоВАЗ" оказался к очень сложной финансовой ситуации. Долг перед поставщиками к апрелю 2009 года составил более 14 млрд. руб. Объем производства за 2009 год уменьшился на 43,5% сравнимо с предыдущим годом.
Правительство России в марте 2009 г. решает выделить 25 млрд. руб. беспроцентной ссуды для восстановления деятельности "АвтоВАЗа". Кроме того, модели компании стали участниками социальной государственной программы предоставления субсидий по процентным ставкам на автомобильные кредиты.
Осенью 2009 г. руководство "АвтоВАЗа" объявило о крупном сокращении персонала. Правда, уже через месяц появилась информация, что Правительство России согласовало увольнение лишь 5 000 человек. В результате сокращенными оказались почти 22,5 тыс. работников, 11,5 тыс. из которых оформили пенсии, а 2,3 тыс. – досрочные пенсии. Такое массовое оформление досрочной пенсии оказалось беспрецедентным явлением для России. До сих пор ведутся споры об эффективности таких шагов.
Сотрудничество с Renault
Генеральный директор российского представительства концерна Renault в ноябре 2009-го г. объявил, что на "АвтоВАЗе" по инициативе французских партнеров будет организовано производство автомобильных марок Nissan, Renault и Lada, основываясь на общей платформе В0 (Logan), также будет продолжен выпуск собственных марок ultra low cost.
Правительство России в свою очередь объявило о предоставлении компании "АвтоВАЗ" поддержки в сумме 54,8 млрд. руб., основная часть из которых должна быть направлена на погашение долгов, а остальное на запуск в производство обновленного модельного ряда и создание рабочих мест.
А, Государственные "Ростехнологии" в ноябре 2009 г. подписали с Renault протокол о сотрудничестве по рекапитализации "АвтоВАЗа". Согласно этому соглашению РФ опредоставляет "АвтоВАЗу" финансирование в обмен на предоставление технологической помощи со стороны Renault.
Весной 2010 г. советом директоров "АвтоВАЗа" был принят бизнес-план до 2020г., который предусматривает увеличение выпуска автомобилей до 1,2 млн. ед. в год к 2020 году, а также финансовые вливания за период в сумме 3 млрд. евро. Президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров в августе 2010 г. объявил, что на долю чистой прибыли компании за первое полугодие 2010-го г. составила 24 млн. руб. тогда как аналогичный период 2009-го г. демонстрировал убытки.

Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1