Запчасти PEUGEOT
Пример
Дата:
14.04.2014
Пользователь:
Частное лицо (Свердловская о)
Авто:
SUBARU LEONE II универсал, 1800 4WD, 90 лс, Бензин, 1986
Заявка:
Фара левая, фара правая, поворотник к фаре правый и левый, стекло левое боковое заднее, бампер передний
Предложения по этой заявке отправлены пользователю по Email и доступны в его личном кабинете
Отправляя заявку магазинам и разборкам на портале vili.su, вы экономите время и деньги.
PEUGEOT
Peugeot SA – это крупнейший французский автопроизводитель, специализирующийся на производстве спортивных, гоночных и легковых автомобилей. Компания дополнительно занимается производством специальной техники, велосипедов, мотоциклов и двигателей. Штаб квартира концерна расположена в столице Франции – Париже. Семья инженеров и опытных промышленников Пежо, начиная с 15-го столетия, занималась производство скобяных изделий, а в 18-м веке в производстве появились детали для экипажей и велосипеды. Это одна из немногих компаний, передающих правление семейным бизнесом по наследству. В 1889 году для семьи Пежо был сконструирован паровой автомобиль, который принимал участие в пробеге Париж-Лион. Но глава семейства велосипедных производителей Арман Пежо не был впечатлен и благодаря своим связям в 1891 году выпустил свой первый автомобиль на основе двигателя от Даймлер.
Новинка настолько поразила и вдохновила Армана, что он на следующий год выпустил уже 10 разнотипных моделей. После очередных гонок, начинающий автоконструктор понял, что одной из
важнейших составляющих коммерческого бизнеса в данной отрасли является участие в автогонках. В 1892 году А. Пежо получает заказ на производство изящного автомобиля из литого серебряного кузова и с 4-цилиндровым мотором. Позднее эта модель будет украшать музей концерна, поскольку является уникальной в своем роде. В 1895 году, на то еще время, велосипедная фирма реализует 72 автомобиля, а в 1896 году Арман решает основать так называемое «Общество автомобилей Пежо». В 1899 году продано уже 300 автомобилей. В начале ХХ-го века компания попадает в русло веяний того времени. А. Пежо стремится создать дешевый, максимально простой и одновременно надежный автомобиль, приспособленных к городской езде .
Для этого дела он приглашает талантливейшего дизайнера и инженера тез годов Э. Бугатти, с приходом которого на свет появляется Bebe Peugeot (первая народная машина компании) и Peugeot Goux. Последняя модель достигала скорость 187 км/ч, что по меркам того времени была просто сказочная скорость. Таким образом, Peugeot становится абсолютным рекордсменом скорости. Ближе к 1920 году А. Пежо первым во Франции оборудует свое предприятие конвейерной сборкой. В 1915 году основатель компании Арман Пежо уходит из жизни и его дело продолжают члены его многочисленного семейства. После Первой Мировой войны французский автопроизводитель не меняет ориентацию своего производства и на свет появляется экономичная Peugeot Quadrilette. Параллельно ведутся разработки над мощными седанами для клиентов с толстыми кошельками.
В 1974 году происходит слияние двух компаний в одну корпорацию, Пежо объединяется с Ситроен. С того времени уже концерн Peugeot—Citroen производит на свет более 30 модификаций автомобиля Peugeot. Современную славу концерну принесли модели:
– 208;
– 508;
– 107;
– Partner;
– 3008;
– 308;
– 4007;
– 301;
– RCZ.
– 408;
– 4008;
Сегодня Пежо, как и в годы своего дебюта в автомобильном мире, принимает активное участие в автогонках, а производство также ориентировано на среднестатистического потребителя. Характерной чертой каждого представителя компании является высокое качество исполнения и резвый характер, гармонично сочетающийся с высокой безопасностью и комфортом.
Новинка настолько поразила и вдохновила Армана, что он на следующий год выпустил уже 10 разнотипных моделей. После очередных гонок, начинающий автоконструктор понял, что одной из
важнейших составляющих коммерческого бизнеса в данной отрасли является участие в автогонках. В 1892 году А. Пежо получает заказ на производство изящного автомобиля из литого серебряного кузова и с 4-цилиндровым мотором. Позднее эта модель будет украшать музей концерна, поскольку является уникальной в своем роде. В 1895 году, на то еще время, велосипедная фирма реализует 72 автомобиля, а в 1896 году Арман решает основать так называемое «Общество автомобилей Пежо». В 1899 году продано уже 300 автомобилей. В начале ХХ-го века компания попадает в русло веяний того времени. А. Пежо стремится создать дешевый, максимально простой и одновременно надежный автомобиль, приспособленных к городской езде .
Для этого дела он приглашает талантливейшего дизайнера и инженера тез годов Э. Бугатти, с приходом которого на свет появляется Bebe Peugeot (первая народная машина компании) и Peugeot Goux. Последняя модель достигала скорость 187 км/ч, что по меркам того времени была просто сказочная скорость. Таким образом, Peugeot становится абсолютным рекордсменом скорости. Ближе к 1920 году А. Пежо первым во Франции оборудует свое предприятие конвейерной сборкой. В 1915 году основатель компании Арман Пежо уходит из жизни и его дело продолжают члены его многочисленного семейства. После Первой Мировой войны французский автопроизводитель не меняет ориентацию своего производства и на свет появляется экономичная Peugeot Quadrilette. Параллельно ведутся разработки над мощными седанами для клиентов с толстыми кошельками.
В 1974 году происходит слияние двух компаний в одну корпорацию, Пежо объединяется с Ситроен. С того времени уже концерн Peugeot—Citroen производит на свет более 30 модификаций автомобиля Peugeot. Современную славу концерну принесли модели:
– 208;
– 508;
– 107;
– Partner;
– 3008;
– 308;
– 4007;
– 301;
– RCZ.
– 408;
– 4008;
Сегодня Пежо, как и в годы своего дебюта в автомобильном мире, принимает активное участие в автогонках, а производство также ориентировано на среднестатистического потребителя. Характерной чертой каждого представителя компании является высокое качество исполнения и резвый характер, гармонично сочетающийся с высокой безопасностью и комфортом.
Как работает наш сервис
Блог
- 30.04.2014 г. Докатка или запасное колесо: в чем разница
- 27.04.2014 г. В чем суть системы автопарковки
- 25.04.2014 г. Развитие системы рулевого управления: самые популярные варианты
- 22.04.2014 г. Ржавчина на автомобиле: методы борьбы
- 13.04.2014 г. Автомобильный амортизатор: предназначение, конструкция и виды