Запчасти MG

Пример

Дата: 28.03.2014
Пользователь: Частное лицо (Оренбургская о)
Авто: RENAULT MEGANE II Grandtour (KM0/1_), 1.5 dCi (KM16, KM1E), 106 лс, Дизель, 2008
Заявка: зеркало левое.подушка опоры двигателя задняя

Предложения по этой заявке отправлены пользователю по Email и доступны в его личном кабинете

Отправляя заявку магазинам и разборкам на портале vili.su, вы экономите время и деньги.

Список организаций по запчастям MG

MG

Начало британской автомобильной промышленности датируется 1863-1877 гг., именно тогда у ее истоков стоял молодой механик-конструктор Уильям Моррис. В те годы свою деятельность он начал с выпуска мотоциклов, а за тем занимался продажами новых автомашин других производителей. Выполняя все подряд, Моррису удалось накопить достаточный капитал, чтобы в 1910-м году открыть собственное предприятие – «Моррис Гараж». На то время это была самая крупная дилерская компания Оксфорда. Спустя три Уильям, наконец, осуществляет свою мечту – производит свой первый автомобиль под маркой «Моррис».
По окончанию Первой Мировой морисовские машины были невероятно популярны в Британии. Они отличались полукруглой фальшрадиаторной решеткой, из-за которой модели «Моррис» называли тупоносой (bullnose). Под данной маркой на британском рынке продавались два представителя:
– Коулей – 1,5 литра, 12 лошадиных сил;
– представительский Оксфорд – 1,8 литра, 14 лошадиных сил.
Вскоре Уильям бросил все свои средства и силы на производство автомашин, а «гаражные» дела передал главному менеджеру. В 1922-м году в штат сотрудников на руководящую должность был принят молодой автомобильный энтузиаст Сесил Кимбер, особенно интересующийся на спортивных автомобилях. У полного идей С. Кимбера получалось создавать автомобиль с таким уникальным кузовом, что он сразу же привлекал внимание, и оторвать взгляд от него для истинного ценителя хороших машин, уже было невозможно. Также он имел большой опыт конструктора, организатора и коммерсанта. Обладая всеми этими качествами, Сесил ни минуты не стоит на месте и вскоре предлагает производство новых типов автомашин на колесной базе Моррис.
В 1923-м году на рынке появляется 2-местная модель Коулей, созданная на обычной морисовской платформе с ярко выраженным спортивным дизайном. По сути это был обман, поскольку из спортивного в этом автомобиле был только кузов, но автолюбителям на столько понравилась машина, что они готовы были выложить любую суму, дабы стать ее владельцами. В 1924-м году были созданы особые спортивные дизайны 2-х и 4-местных спорт-каров ознаменованные новой эмблемой – «MG».
В 1925-м году на сконструированном по личному заказу авто инженер Кимбер выиграл престижнейшую гонку Ленд энд Траял. Это послужило основанием для того, чтобы назвать MG первой спортивной компанией Великобритании.
В 20-е годы прошлого века MG выпустило большое количество спортивных автомобилей. Популяризация марки начинается в 1930-м году, когда компанию признают ведущим предприятием Британии по производству спорт-каров. Такими мелкими, но уверенными шагами фирма преодолела обе мировые войны, послевоенные кризисы и неоднократное падение доллара, сильно влияющего на экономику Англии. В 1990-2000 гг. компания находилась под управлением немецкого БМВ. Затем на 5 лет производство авто было приостановлено. В 2005-м году Nanjing Automobile Group выкупает MG Rover Group и в 2007-м году выходит современный спорт-кар под возрожденной маркой «MG». На данный момент компания ведет активную деятельность в сфере спортивных машин и авто-спорта.

Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1