09.08.2013 г.
Vili su
Испытания на безопасность в США: из 12 моделей высший бал только у одной
Страховым институтом безопасности дорожного движения США (IIHS), был проведен очередной краш-тест, результаты, которого были озвучены на днях. Стоит напомнить, что с прошлого года эта процедура проводится по новой методике. Для испытания были отобраны 12 авто, однако только одной из них был присвоен высший бал безопасносности.
Сложность теста заключалась в том, что машина скорости в 65 км/ч разбивается о перекрытие, площадь которого равнее всего 25% площади переда автомобиля. Эпицентр удара смещен в левую сторону, а вот системы пассивной безопасности сработали по-другому, если сравнивать с привычным тестированием, когда преграда перекрывает 40% передка.
Самые лучшие результаты показала Honda Civic. Свою оценку специалисты аргументировали тем, что после удара рулевая колонка осталась недвижимой, а значит, подушка безопасности с водительской стороны была очень эффективной. То есть и голова водителя, и грудь оказались полностью под защитой. Кроме того, правильно сработала подушка безопасности сбоку, водитель удержался с салоне, хотя деформация кузовной части была сильной.
Относительно неплохие оценки за краш-тест были поставлены, Dodge Dart, Scion tC, Hyundai Elantra и Ford Focus. Разочаровали Chevrolet Cruze, Sonic и Volkswagen Beetle. Откровенно провалились Kia Forte, Kia Soul и Nissan Sentra.
Как работает наш сервис
Блог
- 30.04.2014 г. Докатка или запасное колесо: в чем разница
- 27.04.2014 г. В чем суть системы автопарковки
- 25.04.2014 г. Развитие системы рулевого управления: самые популярные варианты
- 22.04.2014 г. Ржавчина на автомобиле: методы борьбы
- 13.04.2014 г. Автомобильный амортизатор: предназначение, конструкция и виды