«Тарги» и «спидстеры: что сегодня можно купить на аукционе?
Мы живем в век больших скоростей и мощных моторов. Производители с каждым разом заявляют о разработке все более совершенных моделей, мотор шоу проходят так часто, что рядовому автомобилисту чисто физически не получается уследить за новыми концептуальными, рестайлинговыми и серийными моделями одновременно. Порой не понимаешь, сможешь ли на такое ноу хау купить изношенную деталь или придется искать запчасти бу Мерседес. Именно поэтому мы решили несколько абстрагироваться от этой безудержной гонки и вспомнить о том, как все это начиналось… Наша сегодняшняя тема: раритетные Porsche.
Сам за себя сказал Porsche: без фраз избытых и клише…
Именно Porsche 911 ассоциируется у многих с типом кузова «тарга». Представленный автомобиль 1967 года выпуска – это, в первую очередь, мощный в 180 л.с. двигатель в S-версии. У этого экспоната есть то, что увеличивает его ценность и что присуще моделям только этого года выпуска – пристегивающееся сзади стекло. Начиная со следующего года, уже все 911-е с таким кузовом оборудуются стеклом статическим. За полвека существования аукционный Porsche 911 ремонтировался и реставрировался, в последний раз серьезные работы проводились в 90-е годы прошлого века, причем, мотор так и остался «родным»: «оппозит» на 6 цилиндров и 2л. Если вы заплатите продавцу за это «чудо техники» всего около 230 тыс. американских долларов (точнее 229900), то получите взамен вполне совершенное сертифицированное техническое средство в удовлетворительном состоянии – редко встречающуюся «классику» от Porsche.
Porsche 356A Speedster 1958 года
Двухместные авто без боковых стекол, низким передним стеклом и открытым верхом сегодня большая редкость. Как правило, на торгах появляются отдельные модели без крыш, но говорить о них, как об автомобилях серийного выпуска было бы ошибкой. Другое дело Porsche. Последние 911-е разработки такой серии имеют в своем обозначении число «997». Первый же экспонат был представлен на открытии автосалона более полувека назад, в 1955 году во Франкфурте. Имел такой «Порше» кузов 356A Speedster. Сегодня же на торгах выставлена довольно редкая модель 1958 года выпуска. Ее уникальность состоит в ограниченном числе собранных экземпляров. Всего 551 спидстер этого года имеют индекс «356», один из которых выставлен на продажу. О цене пока ничего неизвестно, как и о том, в каком состоянии находится 1,6-литровый мотор мощностью в 60 л.с. Однако очевидно, что проводились работы по реставрации салона; усовершенствована коробка передач; доработана тормозная система. Из-за физического износа заменены некоторые узлы в шасси. За время эксплуатации машина «набегала» почти 14611 км.
Известно, что продавец пока «не сложил цену» за автомобиль, ждет предложений от потенциальных покупателей. Есть возможность сторговаться на выгодных условиях. Главное убедить компаньона, что с деньгами напряг, но приобрести такую прекрасную (редкую, в отличном состоянии, престижную и т.п.) модель – мечта всей вашей жизни. А что касается обслуживания, то нужные детали можно будет найти также просто, как и запчасти Мерседес Москва.
Porsche 911 Speedster 1994 года
В отличном состоянии, как утверждает продавец, желтый красавец спидстер Porsche представлен на обозрение любителям кузовной экзотики. Несмотря на то, что модель 911 Speedster (год выпуска 1994) несколько «горбатая», смотрится она эффектно, пряча в «горб» сзади кузова свою крышу. Эта конструкция напоминает последний на сегодня спидстер на основе 911-го под индексом «997». Двухместное авто с открытой крышей выглядит превосходно. Не «убитое» в авариях, отъездившее за два десятка лет каких-нибудь 23 с половиной тысячи километров, с «родным» 3,6-литровый мощным бензиновый ДВС в 247 л.с. Приобретая такое автотранспортное средство, покупатель не только обеспечивает себя комфортом в виде кондиционера и подогрева кресел, но и становится владельцем настоящего редкого автомобиля. Статистика свидетельствует, что спидстеров с 964-м кузовом было произведено всего-навсего 936 единиц. Желающим купить «Эксклюзив» остается всего ничего: найти 133 тысячи евро для оплаты покупки, съездить за нею в Германию и наслаждаться ездой «с ветерком на желтом спорткаре на зависть всем доброжелателям.
05.02.2014 г.
Vili su
comments powered by Disqus