Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1


Ремонт по КАСКО: за и против

Ремонт по КАСКО: за и против
Зачем нам нужна страховка КАСКО? Ответ абсолютно понятен – страховка нужна для защиты, как транспортного средства, так и вашего семейного бюджета. Причем траты могут быть связана не только с ДТП, когда придется приобретать запчасти Субару бу для восстановления машины, но и с угоном, порчей и прочими рисками. Хотя такая точка зрения не является однозначной, на практике не все так просто, понятно и гладко. Реально ситуация выглядит почти наоборот. Подразумевая ремонт автомобиля по КАСКО, большинство автолюбителей-новичков наивно думают, что страховая программа обеспечивает стопроцентное восстановление автомобиля после аварии. К сожалению, очень часто имеют место случаи халатного или некачественного выполнения страховыми компаниями взятых на себя обязательств. Именно поэтому, в последнее время наблюдается тенденция, когда автомобилисты с определенным опытом не хотят ремонтировать свои машины по КАСКО, отдавая предпочтение компенсации материальных затрат деньгами. Дело в том, что стоимость ремонтных работ для клиентов намного выше, нежели для страховщиков, они же по роду деятельности частые клиенты на СТО. Так, что здесь существует явный подвох экономического характера. К этому можно смело добавить и затянутые сроки проведения ремонта по КАСКО – случаи бывают по полгода и больше. Также решаясь на такой ремонт, владельцу авто следует опасаться и того, что он может получить обратно «залатанный» автомобиль с сомнительного качества деталями. И не факт, что при замене использовались, как положено по страховке новые запчасти Субару Москва. Махинаций с установкой запчастей бу тоже хоть отбавляй. После таких «непоняток» обманутому автолюбителю только и остается, как делать независимую экспертизу и подавать иск в суд на недобросовестных исполнителей. В результате положительного вердикта о некачественном ремонте по КАСКО, ремонтная организация обязана заплатить все понесенные затраты – за ремонт и моральный ущерб. Но свою правоту в суде автомобилисту доказать не так то и просто. Бывает и такое, когда ремонт автомобиля по КАСКО и вовсе уродует вид транспортного средства. Простейшая операция по рихтовке и ремонту кузовных деталей производится с нарушением технологии и в результате автомобиль получает еще больше дефектов. Автомобилист ожидает что страховщики отдадут авто на СТО, где занимаются кузовными ремонтами хорошие специалисты, которые сделают работу так, что восстановленную машину не отличишь от оригинала. А ему возвращают авто на котором неровные сварочные швы, вмятины, потеки краски, покрашенные части отличаются оттенками по цвету и пр. И эти работы будут прописаны в договоре ремонта КАСКО, как выполненные отлично. Как быть в такой ситуации? Снова судебная тяжба… Причем страховую компанию нужно притягивать как соответчика. Только суд определит виновного в этом безобразии: СТО или страховую компанию. Бывает так, что владельцы автомобилей, не желая связываться в судебные тяжбы, требуют ремонтные мастерские переделывать некачественный ремонт. Но во многих случаях это бесполезно. Ответ один: если не устраивает качество сделанного ремонта, тогда забирайте автомобиль и чините в другой мастерской. Обращаем ваше внимание: перед тем как забрать машину, необходимо обязательно указать все замечания по качеству, видимые недостатки и замечания к агрегатам и узлам в документах о ремонте. Со страховой же компании при этом нужно требовать страховой акт и смету на ремонтные работы по КАСКО. Имея эти документы на руках, а также заключение независимой экспертизы в дальнейшем таки можно будет обратиться в суд. И еще один дельный совет: в основном страховые компании сотрудничают с несколькими ремонтными мастерскими, поэтому чтобы понимать, что вас ожидает, читайте автомобильные форумы в интернете, изучайте отзывы об автомастерских и анализируйте информацию.
comments powered by Disqus

Все изображения