Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1


Новый буржуа Honda Accord 2.4 – некоторые впечатления и размышления

Новый буржуа Honda Accord 2.4 – некоторые впечатления и размышления
Вы в поиске драйверской Honda Accord? Скорее всего, вы найдете то, что ищете только на вторичном авторынке? Дело в том, что с каждым новым поколением Accord неизменно увеличивается в размерах и теряет агрессивные черты. Правильность этого утверждения можно проследить на девятой генерации модели, которая не так давно дебютировала на рынке страны. Наши специалисты решили оценить новинку по стандартным в таких случаях параметрам, и вот что удалось выяснить. Презентация производителя Авторы модели, увеличившейся в габаритах по сравнению с предшественницей по всем параметрам (прибавка в длине – 135 мм, в ширине – 10 мм, в высоте – 25 мм, увеличение колесной базы – 70 мм) заявили, что Honda Accord переходит в Е-класс. Теперь она будет являться прямым конкурентом Toyota Camry, то есть логичным будет предположить, что главная ориентация сделана на комфорт. Кроме того производитель объявил, что отказывается от политики разделения на «большую американскую» и «маленькую европейскую». Однозначно Honda Accord превратилась в глобальный автомобиль, то есть стала большой машиной. На новое поколение установлены модернизированные бензиновые моторы объемом 2,4 и 3,5 литра. Им характерен оптимизированный процесс сгорания топлива, а также снижение внутренних потерь на трение. Среди других новшеств стоит, к примеру, отметить замену передней 2-х рычажной подвески и пр. Что увидели мы? Объект внимания Седан с 2,4 л двигателем и 5-и ступенчатой автоматизированной трансмиссией. Салон светлый с кожаной отделкой. Комплектация максимальная – Executive Navi. Интерьер Довольно просторно, без преувеличения рослый пассажир, сидящий сзади, не будет испытывать никакого дискомфорта. На заднем сиденье идеально разместятся два человека, а для третьего помехой станет трансмиссионный тоннель, да и сама форма заднего дивана. Увеличилось в размерах пространство для ног – на 85мм и объем грузового отсека – на 28 л. Вообще же багажник узкий и длинный. Неудобным кажется вариант трансформации второго ряда. Чтобы откинуть спинку сиденья целиком нужно использовать рычаг в багажнике, для этого нужно открывать узкий лаз в салон. Подвеска В принципе акцент, сделанный на мягкость и плавность движения, ощущается. Даже можно отметить некоторую склонность к покачиваниям. Но считать это исключительно положительным моментом нельзя. Против этого выступает низкий дорожный просвет и длинные свесы. Именно подобная комбинация повлияла на энергичность автомобиля – былой дух Honda утерян. Хотя достойны похвалы неплохая маневренность и руль, настоящий хондовский – информативный, острый, 2,6 оборота упор-упор. АКПП Снабжена подрулевыми лепестками, способствующими плавности переключения. Хотя резкий старт дается машине тяжело, что особенно ощутимо, когда обороты мотора меньше 2,0-2,5 тысяч об/мин. При переводе рычага переключения по прямому пазу (очень легко проскочить необходимую позицию) и выбрать положение «спорт», то педаль газа будет откликаться более оптимально при быстрой езде. Шумы Здесь все выше всяких похвал. Комфорт обеспечивается посредством двух систем: для подавления внешних шумов, для повышения слышимости звука мотора. Расход В принципе соответствует заявкам производителя: городской режим – 12,5 л, трасса – 7-8 л. Удивило, что можно заливать бензин А 92. Оригинальная примочка Камеру заднего вида дополнили еще одной, расположенной на внешней стороне правого зеркала. Такое дополнение позволяет видеть все, что происходит в слепой зоне – данные выводятся на 8-ми дюймовый центральный монитор, как только включается правый поворот или нажимается специальная кнопка. Вот такой мы увидели Honda Accord 2.4 последнего поколения. Возможно, поклонники марки рассмотрели больше достоинств и преимуществ, а у конкурентов имеются причины для критики. Это в принципе нормально, пока авто вызывает живое обсуждение, пока оно и имеет право на жизнь.
comments powered by Disqus

Все изображения