Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1


Citroen: 5 топовых автомобилей концерна

Citroen: 5 топовых автомобилей концерна
В истории французского автомобильного концерна было значительное количество знаковых моделей. Пять автомобилей из них стали поистине легендарными. Именно о них мы бы хотели напомнить нашим читателям. Traction Avant: 1934 год В этом году конструктор Андре Лефевра и дизайнер Фламинио Бертини создали удачную модель с эмблемой Citroen переводимая как «передний привод». Ошибочно бытует мнение, что Traction Avant является первым серийным автомобилем с передним приводом. В 1929 году американская компания Cord выпустила переднеприводную модель L-29 серии 810 и 812. «Передний привод» стал первым в мире удачным серийным переднеприводным автомобилем. Мощность четырехцилиндрового силового агрегата 58 л.с. В дальнейшем этот двигатель будет устанавливаться на DS-19. Citroen Traction Avant производили в следующих кузовах: седан, кабриолет, купе. Тормозная система гидравлическая распределялась на все колеса, независимая торсионная подвеска, обеспечивающая плавность движения. Модель пользуется успехом в Европе, особенно по нраву таксистам и пассажирам, благодаря хорошему интерьеру и просторному салону. Автомобиль выпускался на протяжении 23 лет во Франции, Бельгии, Германии, Дании и праворульные в Великобритании. В 1957 году 25 июля производят последний экземпляр, в итоге было выпущено порядка 760 тысяч автомобилей. Безусловно, на сегодня владельцам этих авто обслуживание выливается в приличные суммы, детали и расходные материалы на них найти не так просто, как, к примеру, запчасти Рено Казань. Rosalie История данной модели начинается с мотор шоу в Париже в1932 года, когда Citroen представил 3 модификации Rosalie – 8CV, 10CV, 15СV. На все модели Rosalie были установлены дизельные двигатели, которые разрабатывались совместно с Гарри Риккардо – инженером из Великобритании. Citroen Rosalie первый в мире серийный автомобиль с дизельным двигателем. Rosalie первоначально создавался для участия в кольцевых гонках, за четыре года с 1931 по 1935 год было установлено почти 200 мировых рекордов. Мировую славу автомобилю принесла гонка на выживание в 1933 году в Лиина-Монтерей. Одноместная 8CV по прозвищу «Маленькая Розали» («la Petite Rosalie») благодаря выносливости проехала почти 300 тысяч километров за 134 дня со средней скоростью 93 км/час. 2 CV Гадкий утенок: неказистый и простой, дешевый и неприхотливый – это модель автомобиля Citroen 1948 года. Невзирая на скептические отзывы критиков, эта послевоенная модель получила успех у потребителей. На протяжении 42 лет было выпущено порядка 9 миллионов экземпляров в различных модификациях. Разработку вел ведущий конструктор концерна Citroen Пьер Буланжек с целью разработать доступный народный автомобиль для нужд фермеров и крестьян. Результат был ошеломляющий, «Гадкий утенок» был признан и пришелся всей Европе по душе, стал серьезным конкурентом Volkswagen Beetle. Под капотом устанавливался 2-цилиндровый двигатель мощностью 9 л.с. объемом 400 куб. см. Выход 2CV спас концерн, находившийся на грани банкротства. DS DS созвучно «deessee» – что означает «богиня». Харизматичная и экстравагантная модель Ситроена, которой присущи выдающиеся аэродинамические характеристики, управляемость, мягкий ход и чуткие тормоза. Именно эти черты и помогли войти модели в историю мирового автопромпа и получить третье место среди лидеров в 20 веке после Mini и Ford-T. В течение 20 лет, начиная с 1955 года, выпускались различные модификации DS-19 – лимузин для чиновников, полицейская машина, скорая помощь. История помнит «Богиню» даже кинозвездой – она засветилась в роли летающего автомобиля Фантомаса. Особенностью DS была изменяемая высота клиренса пневматической подвеской. Благодаря этой особенности водитель спас жизнь президенту Шарль де Голлю сумев вывести автомобиль с пробитым колесом во время покушения. Это действительно легендарное авто, его владельцам в тот период содержать его было нелегко, невозможно было быстро приобрести детали, как сейчас запросто моно купить запчасти Рено. SM: 1970 год Модный представитель гибридных кузовов имеющих форму 3-дверного хэтчбека с имитацией под купе. Создан на базе DS-19 с двигателем V-6 от Мазератти объемом 2,7 и 3,0 литра. Citroen SM имел настоящий успех у автолюбителей США, был настоящим любимцем. На это повлияло пристрастие американцев к скорости и мощности. В октябре 1973 года грянул нефтяной кризис, эти параметры повлияли на спад интереса и дальнейшие уменьшение продаж модели SM. Далее, банкротство Ситроена, затем – слияние с концерном Peugеot. Французский автомобильный концерн Citroen является знаковой, значимой и успешной автомобильной компанией в мире. Он смог пройти через 2 мировые войны, испытать на себе топливные кризисы, ощутить моменты славы и горечь поражений. И сейчас Ситроен продолжает создавать и выпускать надежные современные автомобили, при этом, не забывая о «легендах», которые и предопределили дальнейшую судьбу Ситроена.
comments powered by Disqus

Все изображения