Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1


АКБ: о «китайцах», необслуживаемых моделях и не только

АКБ: о «китайцах», необслуживаемых моделях и не только
Даже, если вы ездите на резвой с отличными эксплуатационными характеристиками Mazda, то, как часто вы меняете аккумулятор? Если вашей машине меньше 50-ти лет, то, скорее всего вы с этой процедурой не сталкивались вообще. По статистике это происходит один раз в 5 лет, но если хотите участвовать в мероприятиях по поиску, покупке и замене аккумуляторной батареи чаще, то приобретайте китайский продукт.

Made in China – заслуживает ли доверия

Конечно, нельзя всех грести под одну гребенку, но очень часто под надписью «Made in China» реализуется продукция очень сомнительного качества. Хотя, несмотря на это такими аккумуляторами наш рынок просто наводнен. А раз есть предложение, значит, есть и спрос. Но купив такую батарею, вы должны быть готовым к тому, что через не очень продолжительный период времени вам снова придется посещать те места, где продают аккумуляторы. Скорее всего, это будет через 1,5-2 года. Мы ни в коей мере не даем нравоучительные советы, а просто пытаемся систематизировать факты из практического опыта. Приобретение китайской АКБ – это покупка кота в мешке, причем нет уверенности, что он мяукает, да и непонятно кот ли это вообще.

Технические особенности современных АКБ

Что касается самих аккумуляторов в принципе, то в последние годы они уменьшились в габаритных размерах, стали мощнее в режиме запуска мотора, кардинально минимизировано время полного снижения уровня резервного объема электролита относительно блоков пластин в процессе типичной эксплуатации. Как результат появились такие конструкции АКБ, которые полностью исключают необходимость доливки дистиллированной воды с целью поддержания нужной степени электролита. Хотя, если рассматривать модельный ряд стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, то ключевые электрохимические реакции в момент зарядки или разрядки, а также при бездействии сохранились. А вот интенсивность перехода воды из электролита в газообразное состояние при зарядке-разрядке в стартерных АКБ значительно снизилась. Да, и долговечность работы батареи как зависела от ее эксплуатационного режима, так и зависит. То есть уже с первого рабочего дня плотность электролита может увеличиваться от начальных параметров, причем интенсивность этого процесса напрямую зависит от режима работы. Исправить ситуацию, вернув все показатели к стандартным значениям, можно путем доливки дистиллированной воды. Поэтому, если вам предлагают аккумулятор без пробки для заливки воды, то крепко подумайте брать или нет. Конечно, АКБ не требующая обслуживания – это очень удобно, тут спору нет. Но часто бывает так, что после устранения определенных проблем в части электрооборудования приходится менять и аккумулятор, поскольку, оказывается, что в нем высокая концентрация электролита. А исправить это не представляется возможным.

В завершение

Конечно, у каждого автомобилиста на этот счет существует свое собственное видение проблемы выбора самого лучшего аккумулятора и это правильно! Мы лишь осветили эту популярную тематику с одной стороны, возможно у вас есть свое собственное мнение по поводу АКБ для японских авто, будем рады его услышать.
comments powered by Disqus

Все изображения