Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1


Вашей «японке» предстоит процедура регулировки развал-схождение – обратите внимание на наши советы

Вашей «японке» предстоит процедура регулировки развал-схождение – обратите внимание на наши советы
В том, что продукция японского автопрома неизменно от модели к модели радует высоким качеством сходятся во мнении и ее сторонники, и оппоненты. А лучшим доказательством отличной динамики, легкости управления и безопасности «японок» является постоянно растущая армия поклонников, голосующая рублем. Однако стоит понимать, что ничего вечного на этом свете нет и любая Тойота или Мазда создана из металла, стекла, резины и пластика, а они, как известно, подвержены износу. А значит, японский автомобиль любой марки требует обязательного сервисного обслуживания (комплексного или локального), а также своевременных ремонтов.

Что такое развал-схождение?

Неважно манипуляции с автомашиной подразумевают замену пружин, опор, амортизаторов или покрышек – в любом случае придется делать развал-схождение. Если эти мероприятия проигнорировать, то это чревато ухудшением управляемости и очень быстрому износу колесной резины. Используя различные способы настроек можно кардинально влиять на повадки машины на дороге. Для начала давайте разберемся, что же подразумевает понятие развал схождение. Развал – угол наклона колеса относительно дорожного полотна. В том случае, когда верхняя поверхность колеса характеризуется наклоном к центру авто имеет место отрицательный развал, а если в противоположном направлении – положительный. Преимуществом плюсового развала является хорошее пятно контакта с дорогой. При необходимости увеличения сцепления с дорогой, что заметим сразу, ущербно скажется на долговечности шин, нужно выставить спереди на 2 градуса и на 1,5 сзади. Схождение – сумма углов между плоскостью, пролегающей между колесами авто (правым и левым) и продольной осью машины. Если выставить положительно схождение передних и задних колес, то автомашина будет склонна к заносам, хотя рулевое колесо будет крутить легче. Да и долговечности покрышкам такой вариант не добавит. Самым оптимальным является управление авто при нулевом схождении на обеих осях. Кастер – угол продольного наклона колесной оси поворота. Если он слегка увеличен, то это положительно отразится на управляемости автомобиля, особенно в высокоскоростном режиме движения. Но если «переборщить», то руль станет «тяжелым». Если все же есть непреодолимое желание поэкспериментировать, то допускается прибавка к стандарту +1 и+2 градуса.

Кто сделает правильный развал-схождение?

Не секрет, что этот вопрос является извечной проблемой наших автомобилистов. И это несмотря на огромное количество СТО, оснащенных специальным оборудованием для регулировки развал-схождения. И нет другого способа, чем путем проб найти своего мастера, квалифицировано справляющегося с этой задачей. С другой стороны, прежде чем ехать в сервис автовладелец со своей стороны должен подготовить машину. Она должна соответствовать таким условиям: – Слева и справа покрышки должны быть одинаковой размерности и одной модели. – Не должно быть различий в параметрах колесных дисков (ширина, вылет, посадочный диаметр). Особенно, если планируется стендовая регулировка. – Характеристики дисков должны полностью соответствовать техтребованиям конкретной модели. – Не стоит менять резину перед процедурой, если не продефектована ходовая и не устранены выявленные неисправности. – Выровняйте давление в шинах согласно регламента эксплуатации.
comments powered by Disqus

Все изображения