Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1


Как понять, что ходовая «японки» нуждается в ремонте?

Как понять, что ходовая «японки» нуждается в ремонте?
В том, что японские машины послушны и надежны на дороге сомнений быть не может. Даже, те автомобилисты, которые предпочитают, к примеру, продукцию немецкого автопрома или «американцев» всегда с почтением отзываются о Тойотах, Маздах, а тем более о Лексусах. А уж тот, кто однажды сел на «японку», уже на другую марку вряд ли променяет. Но, чтобы великолепные эксплуатационные характеристики, заложенные японскими автоинженерами не терялись в процессе эксплуатации, автомобиль нуждается в регулярных ТО и своевременных ремонтах. Как и в любом деле, более разумно предупредить дорогостоящий ремонт, посетив согласно срокам, указанным в руководстве по эксплуатации, сервисную мастерскую. А там будет выполнена точная диагностика, оперативно поставлен «диагноз» и предложены пути решения проблемы. Конечно, нарисованная картинка выглядит идеально, но это не значит, что такого в жизни не бывает. Главное выбрать «правильный» автосервис. А еще автомобилист должен сам внимательно следить за работой всех систем, узлов и механизмов машины, чтобы вовремя понять, что с ней что-то не так. Давайте рассмотрим некоторые наиболее характерные проблемы, с которым приходится сталкиваться владельцу японской машины, а в принципе и любой другой. Что свидетельствует об износе подвески? Сторонние шумы и стук Причина – неисправность амортизаторов, износ шаровых шарниров рычагов, износ резинометаллических шарниров рычагов, повышение зазора в колесных подшипниках, деформация колесных дисков. Машину «уводит» в сторону Причина – нарушение угла установки колес подвески спереди, неправильный зазор в подшипниках колес, деформация рычагов, различие в упругости пружин, неполное растормаживание тормозного механизма Частые «пробои» Причина – осадка пружин, выход из строя амортизаторов. Неравномерность износа протекторов шины Причина – сильный износ втулок и шарниров, неравномерное торможение колес, нарушения угла развала, отказ амортизаторов. Недостаток сопротивления амортизатора при ходе сжатия Причина – разгерметизация клапан сжатия, мало жидкости по причине утечки, износ штока или направляющей втулки, жидкость загрязнена механическими примесями, разрушение дисков на клапане сжатия Что значит ремонт ходовой Под ходовой частью подразумевают совокупность деталей и узлов, отвечающих за управляемость, динамику и комфорт автомобиля при движении. Даже автомобилист с минимальным опытом вождения на слух или интуитивно чувствует свое авто. И если во время передвижения на разных скоростях, вдруг определяются сторонние звуки, то это уже повод для посещения СТО. Хотя с большой долей уверенности можно однозначно сказать, что возникла неисправность, связанная с износом и выходом из строя деталей подвески. Ее техническое состояние можно оценить даже визуально, если видно, что размеры детали отличаются от заводских параметров, а величина допустимых износов к зазорам и с сопряженными деталями превысила рекомендуемые параметры. Да и состояние рабочих поверхностей деталей подвески тоже говорит о многом. Ремонт ходовой части автомашины подразумевает замену: –амортизаторов (передних, задних), опорных чашек, пружин; –шаровых опор, ШРУСов, рулевых наконечников; –сайлентблоков; – подшипников ступиц; – замену тормозных барабанов, дисков, накладок, шлангов и пр. Естественно, что подлежит замене, а что нет, будет установлено только после проведения диагностики. Совместно с мастером вы определите объем работ, перечень запчастей, которые придется покупать и примерный бюджет, который вам понадобится для проведения ремонта подвески. А еще при общении с мастером очень важно придти к единому мнению по поводу качества запасных частей, другими словами вам нужно решить покупать «оригиналы» или «неоригиналы».
comments powered by Disqus

Все изображения