Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1


Что нужно знать для разборки японского автомобиля?

Что нужно знать для разборки японского автомобиля?
Автомобилист, которому приходилось заниматься разборкой отечественных машин, отлично понимает, какое это трудоемкое и хлопотное дело. Поэтому думаем, что наша статья ему будет также полезна, как и его коллеге-новичку, поскольку мы хотим рассказать о некоторых нюансах разборки японских авто. Все дело в том, что «японкам» характерны свои оригинальные крепежи, которые очень часто имеют принципиальные различия с российскими. С первого пристального взгляда понятно, что японской машине очень мало гаек. При разборке отдельных моделей мастер пользуете минимальным набором инструментов, оказывается такие соединения, где бы возникала необходимость одновременно применять два ключа, встречаются крайне редко Что касается резьбы, то в основном она правая, то есть обычная. Левая тоже бывает, но обычно в тех местах, куда автовладельцу не добраться. К примеру, это привод крыльчатки в электробензонасосе или валик регулятора в ТНВД. Прежде чем приступить к откручиванию японские мастера каждый болт смазывают специальным клеем похожим на аэробный герметик, то есть клей такой без воздуха застывает. Но клеящий состав не является помехой болту при малейшем ручном усилии вращаться в резьбовом соединении, если он предварительно подорван. Таким образом, усилие в момент откручивания болта до того как он «подорвется» со специфическим щелчком, будет значительно больше, чем усилие, применяемое для завинчивания болта при сборке. А это значит, что использование «на подрыв» болта рожкового ключа является деструктивным шагом: головка болта будет помята или сорвана, а болт останется в прежнем положении. Для разборки японской машины оптимальными инструментами являются головки, а также накидные ключи. После их применения на головках болтов следы откручивания не видны. Пару слов об инструментах для такой работы. Не стоит поддаваться соблазну приобретения красивого блестящего набора головок от китайского производителя, сразу покупайте «наши». Спору нет, китайские выглядят более эффектно, но «скрутить» китайскую головку получится раза в три быстрее нашей. Такая же ситуация будет и с другими ключами. В качестве исключения, правда, стоит указать накладные рожковые плоские комбинированные ключи. Как оказалось, на практике они ломаются реже наших, но причина скорее не в качестве металла, а в грамотной конструкции самого изделия. Не стоит при «подрывании» болта бить по ключу сборку молотком. Здесь и ключь пострадает, и грани болта. Если не хватает сил, то молотком все-таки придется воспользоваться. А именно, прежде чем надеть ключ, нужно обстучать головку болта сверху. Эта же манипуляция нужна при откручивании болта крестовой отверткой. Когда, например, нужно избавиться от стяжных болтов генератора или болтов, которыми выполнено крепление верхней крышки карбюратора. Надеемся, что наши рекомендации вам пригодятся, если вдруг придется заниматься разборкой японской машины самостоятельно. Благодаря маленьким хитростям, подсказанным нами, вы с этой работой справитесь быстро и легко.
comments powered by Disqus

Все изображения