Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1


Японские авто – какой марке отдать предпочтение?

Японские авто – какой марке отдать предпочтение?
Скажите, нравится вам Toyota? Наверное, не найдется человека, который ответит на этот вопрос отрицательно. Безусловно, у каждого автомобилиста свои предубеждения и вкусы. Купив однажды «немца», он в следующий раз будет интуитивно искать авто с подобной пропиской. И наоборот, обладатель «японца» после продажи старой машины, пойдет искать новую модель в соответствующем сегменте. Конечно же, это не закономерность, но очень часто в реальной жизни происходит именно так. Что думают российские автомобилисты? Если провести анализ автомобильного рынка Европы, то окажется, что «японки» несколько реже встречаются там, чем те же немецкие автомарки. А вот если проехать дорогами Сибири или Дальнего Востока, то там будет 50 на 50 японского автопродукта и отечественных машин. В Приморье же азиатские иномарки и вовсе на первом месте. В принципе перераспределение рынка таким образом не вызывает удивления, но если взять в целом целевую автомобильную аудиторию нашей страны, то немалая ее часть несколько предубедительно относится к продукции японского автопрома. Как-то считается, что кузова у японских автомашин сделаны из тонкого металла и пр. Качество японских машин – какое оно на самом деле? Чем обосновывается такое мнение сказать трудно, ведь лучшего тест драйва, чем наши российские дороги придумать сложно, а «японки» отлично себя чувствуют на наших трассах. Кузов в целом и его несущие элементы очень надежны и долговечны. Отлично переносят непростое дорожное покрытие, суровые зимние холода и даже пресловутые «соляные ванны». Более того многие узлы и детали японских авто более «живучи», чем их европейские аналоги. Хотите конкретики? Пожалуйста: лябда-зонд, вышедший из строя на Митсубиси или Тойоте – очень большая редкость. То же можно сказать и в отношении бензонасоса или системы зажигания. Кто-то скажет, что это неубедительно. Спорить не будем, просто предлагаем краткие, но по нашему мнению объективные характеристики главных японских автомобильных марок:

TOYOTA

Несомненный лидер среди «японцев» уже на продолжении долгого периода времени. Главные достоинства: – долговечность подвески; – надежность и огромный ресурс двигателя; – без преувеличения безотказная трансмиссия. Что чаще всего меняют владельцы Тойот – чехлы шрусов, свечи, стойки стабилизаторов. Нельзя не отметить невзыскательность моделей этой марки к качеству рабочих жидкостей и смазочных материалов. Авто без особого труда адаптирует «под себя» неоригинальную запчасть. По единодушному мнению практикующих мастеров автосервисов по качеству сборки Toyota превосходит разве что Мерседес.

MITSUBISHI

Обладает прочной подвеской, хотя в отдельных моделях периодически слышны нарекания на шрусы приводов колес. Этим «страдают», к примеру, Carismo и Galant. Менять пыльники на шрусах очень неудобно, они конструктивно расположены так, что их не видно. По этой причине мастера рекомендуют замену этих элементов с периодичностью раз в год, в качестве профилактики. Иногда в «хромает» коробка передач и еще отрицательным моментом является невзаимозаменяемость отдельных узлов и деталей. Например, Diamante может быть установлен привод только от аналогичной модели, произведенной в том же году.

NISSAN

Однозначный любимчик автомобильной братии. Любая модель очень долго не доставляет вообще никаких хлопот своему владельцу. Если и случаются поломки, то в большинстве случаев они связаны со стойками. Хотя, справедливости ради, нужно заметить, что такие проблемы случаются значительно реже, чем у Митсубиси или Субару. АКП также нередко «барахлит». Но эта картина чрезмерно обобщена, если взять бренд Nissan в целом, то владельцы этих машин единогласно заявляют, что их машины неидеальны только потому, что не могут ездить без бензина, а в остальном же авто великолепно.

SUBARY

Также вызывает симпатии искушенной автомобильной публики. Хорош движок, который кроме прочего наделен отличной антиударной защитой. Хотя, если вдруг возникнет проблеме капитального ремонта мотора, то эта процедура вызовет немало нареканий. Двигатель – оппозитный, а для растачивания таких цилиндров в наших сервисах нет специального оборудования. Слабым местом можно назвать стабилизаторы поперечной устойчивости. Их приходится менять каждые 10-15 тысяч километров.

HONDA

Эта японская автомаркам является наиболее спорной. Мнения об эксплуатационных характеристиках моделей этого бренда иногда диаметрально противоположны. Некоторые считают, что «навороченность» ущербно сказывается на практичности. Если говорить в общем и целом, то Хонды – отличные машины, но будут служить верой и правдой только при регулярном профессиональном техническом обслуживании. Среди недостатков можно выделить шумность машины, но при этом нельзя не сказать о феноменальной устойчивости моделей этого производителя на дороге. Еще имеет место «разбитость» рулевой рейки. Если у вас есть своя точка зрения по поводу эксплуатационных качеств автомобилей японского производства, вы можете высказать ее в обсуждениях. Живой разговор в конечном итоге всегда поможет найти истину. : мнение по поводу этих машин очень полярно с одной стороны продвинутая фирма с продвинутыми разработками, с другой стороны техническая навороченность в ущерб практичности. Вообщем машины отличные, но без профессионального обслуживания их продолжительная эксплуатация может обернуться рядом проблем. К примеру на переднеприводной Хонде двигатель может быть расположен продольно, или вращение каких то валов в движке происходит против часовой стрелки вообщем Хонда-не как у всех ! На большинстве моделях фирмы установлена двухрычажная передняя подвеска, на больших машинах аналогичная присутствует и сзади вообще сбитость и спортивность основные качества подвески Honda, потрясающая устойчивость на дороге - как следствие этой подвески и как неотъемлемая часть каждого автомобиля фирмы. Двигатели несколько шумноваты, вроде как это обусловлено большим зазором клапанов. По личным наблюдениям недостатком считаю бОльшую уязвимость всего рулевого механизма нежели на машинах других фирм так из всех просмотренных и проезженных Хонд не нашлось ни одной без стуков и бряков в рулевой причём очень часто почему то страдает рулевая рейка, которая по идее на заспортивненных машинах должна быть менее подвержена к разбиванию.
comments powered by Disqus

Все изображения