Поиск запчасти

Добавьте новое авто

Запчасть # 1


Электрокар Tesla: экономическое чудо или надувательство?

Электрокар Tesla: экономическое чудо или надувательство?
Наступивший год является в некоторой степени, юбилейным для автомобильной промышленности. Ровно 10 лет назад в феврале 2004 года на пороге на тот момент малоизвестной американской фирмы Tesla появился компьютерный гений, владеющий солидным финансовым капиталом, Илон Маск. Именно он, кстати, является создателем платежной системы, которой пользуется весь мир – PayPal. Бизнесмен пришел не интереса ради, а с конкретными хорошо просчитанными предложениями. Его единомышленниками по стартап-проекту стали талантливые, но бедные ребята из «Кремниевой долины», для работы которым магнат выделил 7 500 000 долларов. Сам же Маск стал председателем совета директоров компании, которой суждено было стать законодателем моды в сфере производства электрокаров. Нельзя не отметить, что на тот момент подобные события у искушенной публики вызывали лишь иронию – еще со студенческих лет Маск увлекался автотехникой на электрическом ходу. И это его предприятие на тот момент оценили очень просто – очередная блажь. Мол, нашел чудак себе таких же незадачливых единомышленников и решил поиграть с ними в чудо-машинки. Тем более что они, откровенно говоря, на тот момент никого отношения к автоиндустрии не имели. И вот наступил 2014 года – можно подвести определенные итоги. Название компании Tesla по-другому как «рыночный феномен» не называют. Более того по мнению многих она достойна сравнению с «яблочной» империей, созданной легендарным Стивом Джобсом, просто она интерпретирована в автомобильный формат. Что сказать, за столько короткую историю взлета компания добилась действительно колоссальных достижений: многочисленные награды за инновационные разработки, несомненное лидерство в сфере электронных новшеств, взаимовыгодное сотрудничество с гигантами мировой автомобильной промышленности – концернами Daimler и Toyota. Так, выгодно и быстро купить запчасти Тойота на электроприводе сегодня уже более реально, чем на другие новинки. Достоин внимания и титул наиболее преуспевающей публичной компании по итогам 2013 года – версия The Wall Street Journal. А главное под брендом Tesla производятся неординарные эксклюзивные автомобили. В мире ревущих моторов удалось совершить революцию маленькой частной фирме. С этим фактом трудно спорить, вопрос теперь звучит иначе: сможет ли эта выскочка удержаться на гребне волны? Иллюзии давайте оставим в стороне. Сторонняя помощь электромобилю на суперкокурентном автомобильном рынке жизненно необходима. Правда жизни заключается в том, что силы откровенно неравны. Хотя нельзя отрицать, что на сегодняшний день у Теслы имеется серьезная поддержка. В некоторых странах она оказывается властями, предоставляющими бренду налоговые льготы, условия бесплатных парковок, право въезда в те зоны, куда обычным машина он категорически запрещен. Даже запчасти Тойота Питер сегодня приобрести можно со значительной скидкой. А уж чего стоит мощнейшая рекламная кампания в поддержку «зеленого» образа жизни. Так современные тенденции по Евросоюзу таковы, что у автотранспортных средств к 2021 году содержание СО2 в выхлопных газах не должно превышать 95 граммов/км. Нарушителей этой нормы ждет крупный штраф. В таком же направлении движется и один из крупнейших рынков мира – американский. Насколько такие намерения будут воплощены в реальной жизни, покажет время. Не будем забывать, что у нынешних электрокаров Tesla имеются серьезные недостатки. Но об этом читайте в наших следующих материалах.
comments powered by Disqus

Все изображения